время было уже около 5 вечера.все начали потихонечку разьежаться.у Гриши осталась только Ярик и Алана.
кстати,о Алане,она приехали к нам в часа три.Алана токтпок.известная стримерша,в отношениях с Яриком.мы с ней уже давненько знакомы.
-я до сих пор в шоке,что вы с Аланой знакомы-сказал Ярик.
-как это вообще произошло?
-я когда ездила к Кае,пошла гулять в пк.а там Алана работала неподалеку.
-то есть там гле мы познакомились?-просил Ярик у Аланы.она ему кивнула,в знак согласия.мне было весело с ними.мы посидели ещё и когда я посмотрела на время,поняла,что нужно собираться.
-я домой поеду уже.
-блин,жаль-сказала Алана,сделав губы в улыбку наоборот.
-тебя отвезти-спросил Гриша.
-не,спасибо,не нужно.я такси уже вызвала.обнявшись с Аланой и Яриком,я подошла к Грише.
-пойдем я тебя провожу хотя б.
-ну погнали.я взяла свою сумку и обулась,Гриша засунул ноги в кроксы и мы вышли из квартиры.
пока ждали лифт,Гриша сказал-ты веселая,сразу же влилась к нам.
-спасибо,мне приятно.вы тоже классные.выйдя из подъезда,мы еще пару минут ждали такси.за это время успели ещё поговорить.
на телефон пришло уведомление о том,что машина подъезжает и я увидела черную машину с теми номерами,что нужно.
-ну ладно,пока.рада была знакомству-повернулась я на Гришу,он же в этот момент раскрыл руки для объятий.
-и я.еще увидимся-обнявшись,я кивнула и села в такси.пока ехала на свое съемную квартиру,думала о время проведенное с ребятами.давно мне не было так комфортно и весело одновременно.
когда ехала в Москву,я боялась,что не вольюсь в компанию Каи,но все оказалась куда лучше.
я очень хотела спать.разговор с Гришей дал о себе знать.но все таки это было атмосферно,не жалко лишиться нормального размышления из-за недостатка сна.
зайдя домой,я увидела на своем телефоне много уведомлений.кто-то подписался на меня,а кто-то написал.
диалог с Каей.
-Ник,уверена,что тебе будет удобно на съеме?может лучше у нас будешь?
-не переживай ты
-че я вам буду мешать
-тем более хозяйка квартиры очень даже добрая женщина-как знаешь
-если что,мои двери всегда открыты для тебя)-я знаю)
-спасибо,Кай💋Кая поставила реакцию на моё сообщение и вышла из сети.
так же я увидела сообщение от неизвестного аккаунта
goku.mp3.
-Ника,ты дома?
-это Гриша,если что)-о,Гришаня
-да,я дома
-откуда номер мой-у Аланы попросил
-поняла
-ну ладно,я спать
-а то мне этого не хватает сейчас-о,и мне
-добрых снов те тогда-спасибо)
я записала его,как «Гришаня».
я подписалась взаимно,на тех кто подписались на меня в инсте и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«приходи к нам на стрим» | гриша воробьев
Fanfiction«я помню каждый проведенный день с тобой!»