мы бестики

484 24 7
                                    

дома у Ярика и Аланы.

я проснулась в комнате ребят.первое,что я сделала,это посмотрела время.на часах было 0:56.

спать совсем не хотелось,на удивление,ведь обычно я не высыпалась.я пошла в гостиную искать друзей.именно там они и оказались.

-ойй,Никуша проснулась-сказала Алана-садись к нам.

я села к подруге,и она тут же положила свою голову на мое плечо.

-как спалось?-спросил Гриша.
-выспалась наконец-то.в последнее время просто мучала бессонница.это ты меня донесет до кровати?
-конечно,кто ещё.будить не хотел.
-спасибо,Гришань.
-эй,влюбленнее парочка,го стрим проведем-сказал Ярик.

с его прозвище мы угарнули с Гришей.

-ну го.

Алана написала о стриме в свой канал,а все остальные перекинули в свои каналы.

но перед тем,как перекинуть сообщение,я увидела фотографию,на которой я сплю в обнимку с Гришей в машине,с подписью «малыши♥️»

-Алана,это что такое?-показала я подруге.
-ой,просто вы были очень милые,я не могла это не сфотографировать.
-так выкладывать то зачем?
-не сдержалась.
-нас опять будут сводить.
-ну не злись,все оценили фотку.
-ладно.

полностью настроив стрим,мы его подрубили.

на эфире было очень много вопросов про нас с Гришей,на что мы отвечали,что мы лишь друзья.

hhkkiaiagriniki.
Ника и Гриша,признайтесь уже в отношениях,ну.

-ну ребят,мы бестики с Гришаней-сказала я и обняла парня.
-да,Ника моя лучшая подруга-ответил парень.

Аноним.
Алана и Ярик,расскажите о том,как познакомились.

пока ребята рассказывали историю,которую мы с Гришей слышали сотни раз,я полистала ленту инстаграма* (запрещенная на территории Российской Федерации соц сеть).

fangokuffty.
такие вы бестики,конечно.поэтому сейчас сидите в обнимку,а недавно Гриша разбил ебвльник из-за Ники.

-то что мы сидим в обнимку ни на что не влияет,я могу обнять кого угодно-ответила я на одну часть вопроса.
-поддерживаю.а на счет того еблана,хз,я не могу стоять спокойно,когда Нику оскорбляют-сказал парень,пожав плечами-окей,мб я погорячился,когда на него налетел,но думаю,он получил по заслугам.

мы ещё постримили и пошли спать.

«приходи к нам на стрим» | гриша воробьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя