не кипятись,сеструха

738 29 4
                                    

утро.11:54.

девочки уже проснулись и ждали,когда это сделаю я.ну,как ждали,просто взяли и начали щекотать меня,зная,что я это ужасно не люблю.

-девочки,вы ебу дали?-ругалась я-дайте поспать.
-а че спать то,время уже-сказала Кая.
-я не выспалась.
-ну конечно не выспалась,легла недавно ведь.ты где было хоть?-спрашивала Анютка.по её глазам было видно,что ей очень интересно узнать.
-с Гришей разболтались на кухне.

девочки переглянулись с друг другом и начали давить лыбу.боже,они по-любому надумали себе.Кая то точно,я её знаю.

-да блять,мы не можем с ним просто болтать что ли?
-можете,конечно,но так долго и вдвоем.
-это вызывает подозрение.
-какие подозрения,вы на угаре?мы знакомы сутки-ответила я-чушь полная.
-ладно ты,не кипятись,сеструха-погладив за плечо,сказала Кая.

ещё немного поболтав,мы решили приготовить завтрак.по крайней мере,понять,что можно сделать из еды,которая есть у Гриши дома.

мы нашли продукты и я поняла,что из этого можно сделать сэндвичи с куриной грудкой.это у меня получается очень хорошо,поэтому девочки поддержали эту идею.

прошло некое время.

-всё,я последний сэндвич доделала-крикнула я девчонкам.
-молодчина,Ник.

на кухню зашел Ярик,а за ним и Гриша.они были сонные,очень сонные.

-о,девочки,доброе утро-с улыбкой,произнес Яра.

мы ответили взаимными словами.

-как у вас есть силы,что-то готовить-спросил Гриша.
-слушай,нужно было спать ложиться вовремя.а то надоели с Никой жаловаться-сказал Аня. 
на что я цокнула и сказала-не завидуй,Ань.

потихоньку все начали спускаться на кухню.дождавшись всех,мы начали трапезу.

-ну вы вообще молодцы,девахи-сказал Даня.
-да,спасибо огромное-произнес Леша.
-вово-поддержал Гриша.
-будите должны-ответила я.
-ну как всегда-смеялся Саня,на что я просто показала фак и улыбнулась.

«приходи к нам на стрим» | гриша воробьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя