рядом с ним

553 28 0
                                    

когда все приехали,мы пошли оставлять все свои вещи.

спустя некое время,мальчики уже начали купаться.подойдя к ним,я смотрела,как Анютка пошла тоже с ними.

-нифига ты,Анька-сказала я.
-та пошли со мной.
-не,я пока не готова.
-почему?-спросил Гриша,подходя ко мне.
-не знаю.
-та погнали.
-попозже,я ещё пока не переоделась в купальник.
-похуй.

как только я хотела возразить,Гриша схватил меня и прыгнул со мной в реку.после этого действия,я слышала лишь смех ребят.

-Гриша,блять,ты совсем пизданулся-кричала я.
-хахах,та че ты,весело зато-ответил парень.
-очень.у меня весь макияж потек уже наверняка.
-ничего страшного-подплывая ко мне ближе,сказал он.

парень потянулся к моему лицу,взяв в свои руки моё лицо.он начал убирать расплывчатую тушь под глазами.

при этом,он все время смотрел мне в глаза,что смущало меня и заставляло краснеть.

от его действий по моему телу пробежали мурашки.я была,как в тумане и единственное,что мне хотелось,это прикоснуться к его губам.

такие ощущения рядом с ним у меня в первый раз.это ввело меня в шоке,но при этом желание не уходило.

как только Гриша убрал руки,сказал-ну и всё,а ты переживала,мелкая-заметив моё смущение,он добавил-ты чего?
-ничего,все хорошо-натянув улыбку,ответила я.
-больше не злишься?
-нет,но я запомнила.
-хахахха,оке.

«приходи к нам на стрим» | гриша воробьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя