на концерте было очень весело и атмосферно.я подпевала все треки и радовалась со всеми.
после концерта мы вышли к ребятам на улицу фоткаться.многие могли дарить подарки и открытки.просили автографы.
ко мне подошла девочка,рассказала о том,как я помогла ей со всем недавно.она попросила фотку и обняться,на что я,конечно,согласилась.
когда она отошла,я почувствовала,как кто-то обнимал меня за талию.
-извини,пожалуйста-сказала я,повернувшийся к парню-но ты мог бы меня не трогать без моего разрешения.мне не приятно.
-так я твой подписчик.
-так тем более,я много раз говорила о том,что прежде всего нужно спрашивать.
-недотрога что ли?-он посмеялся-не смеши,пожалуйста.к нам подошел Гриша,ведь видел,что моё настроение ухудшилось.
-что у вас происходит?-спросил он.
-та ничего,она просто странная.ведет себя,как шлюха,а обнимать не разрешает.
-че,она шлюха?-переспросил Гриша,показывая на меня-ты не ахуел ли?
-а,ты её все таки поебываешь?поделился бы.после этих слов незнакомцу прилетел кулак в лицо.
-Гриш,не надо-крикнула я,ведь очень испугалась.
в этот же момент тот парень ударил Гришу в ответ,и у них завязалась драка.
подбежала охрана и мальчики.их сразу же разняли,а того незнакомца выгнали.
все согласились дофотографироваться с остальными,а мы с Гришей ушли.но перед этим я всем принесла искренние извинение за такое.
в гримерке.
я сразу же нашла аптечку,которая стоит всегда в гримерках,посадила парня на высокий стул и начала отрабатывать небольшие ранки на его лице.
-ну зачем нужно было с ним драться-спросила я,и с моих глаз скатилась слеза.
-он получил за дело.никто не имеет права так с тобой обращаться.
-я понимаю,но сейчас могут строить разные теории.твоя репутация может подкоситься.
-мне наплевать на неё,главное,что я за тебя заступился-ответил он,вытерая мои щеки от слез-не плачь только,я сделал то,что был обязан сделать.
-спасибо тебе.
-ты такая красивая-сказал он,убирая прядь моих волос за ухо.
-ты смущаешь меня-прошептала я.Гриша начал приближаться ко мне,на что я положила свою руку на его плечо.
-я очень хочу тебя поцеловать-сказал парень.
-так поцелуй.в этот же момент он взял моё лицо в руки и поцеловал.
этот поцелуй был очень нежный и чувствительный.мы целовались,понимая то,что очень давно хотели этого.вдвоем хотели,но никто об этом не собирался говорить.
мы стояли рядом с дверью,и Гриша не опуская момент,защелкнул замок.
после этого он схватил меня и перенес на стол,тем самым разместился по середине моих ног.
парень спустился к моей шее и целовал её.я в это время теребила его волосы.
продолжая этим заниматься,мы услышали стук в дверь.я начала отстраняться от парня,но ему не очень это понравилось.
-та похуй,может сейчас уйдут.
-Гриш,ну не.но он просто заткнул меня поцелуем,не давая договорить.
но человек за дверью не успоился.
-Ник,открывай давай.
я поняла,что там Алана.
-всё,хватит-сказала я,спрыгивая со стола.
-д блять.открыв дверь Алане,она увидела,что я во все не одна нахожусь в нашей гримерке.
-опа,а че вы тут делаете?
************************
тгк: twialitk.
подписывайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«приходи к нам на стрим» | гриша воробьев
Fanfiction«я помню каждый проведенный день с тобой!»