предложений не было

528 31 4
                                    

мы дождались девочек и зашли в здание.там пошли в гримерку,на нас их выделили.

к нам зашли мальчики,точнее Ярик,Гриша,Еля и Влад (пинк).мы все обнялись.

-че,готовы к концерту?-спросила из Аня.
-как нехуй делать-ответил Влад.
-ну и славно-сказала Алана.
-там,кстати,в баре есть коктейли.они все бесплатные для вас.можете сходить выпить-сказал Еля.
-опа,то что надо-сказала я,натягивая улыбку-погнали,девчонки.

девочки согласились и пошли со мной.

-Ник,давай только много не выпей,тут могут быть долбоебы-сказал мне Гриша,взяв меня за руку.
-не волнуюся,Гриш.я знаю свою меры.
-ладно,если что я все время буду в гримерке,до выступления.
-окей-ответила я парню и пошла догонять девчонок.

в баре я взяла себе одно алкогольное мохито,ведь я действительно не хотела много пить.тем более концерт даже ещё не начался.

к нам подходили наши подписчики и фотографировались с нами.одна девочка даже подарила мне милую открытку.

начало концерта.

Еля вышел на сцену,и все очень громко закричали,его было действительно рады видеть.
он немного поговорил со зрителями и рассказал маленькие правила концерта.

позже он представлял всех нас на сцену.первых позвал Ярика и Гришу.многие показывали плакаты с разными текстами.соведущих он представил пинка и других исполнителей.дальше пошли Аня и инст Рина.

-ну,а сейчас выйдут две прекрасные девушки и мои подруги.Ника и Алана.

я немного переживала,но все же не показывала этого.как никак,но такое у меня в первые.

выйдя на сцену,я увидела мальчика с плакатом с текстом «Никунь,будь моей женой».как только мне передали микрофон,я сразу же ему ответила.

-я согласна быть твоей женой-сказала я и посмеялась.
-а как же Гриша?-сказала Ярик в микрофон,чтобы прибавить интересен к концерту зрителям.
-ну,а от Гришани предложения не было-ответила я и пожала плечами.
-так я сейчас предлагаю-сказал Гриша и обнял меня за плечо-согласна женой быть моей?
-ох,конечно-ответила я.

в зале начали кричать «мама и папа».

*************************

небольшая глава получилась.

может тг канал сделать? дайте знать,нужен ли он.

«приходи к нам на стрим» | гриша воробьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя