как с твоим

561 29 6
                                    

утро.

я проснулась от звонка.посмотрев на телефон,я увидела,что мне позвонил Илья.

-Ник,привет.как у тебя дела?
-привет,норм,у тебя как?
-всё супер.у меня тут предложение.
-какое?
-как на счет того,чтоб сняться у меня в прятках?
-а когда?
-через недельку где-то.
-о,я за.
-заебись,чуть позже скину адрес съемок и время.
-окей,пока.
-пока.

парень сбросил трубку.

через время я успела сходить в душ и умыться.когда я пошла на кухню,чтоб сделать завтрак,увидела,как Гриша спит в гостиной.
он выглядит очень мило,когда спит.

на кухне я пыталась сильно не шуметь,ведь не хотела будить Гришу.

когда я все приготовила,то услышала,как сзади подошел Гриша.

-доброе утро,Никуш-сказал парень и обнял меня.
-доброе,будешь есть?
-конечно.
-садись тогда,сейчас положу.

пока мы завтракали и болтали,мне пришло уведомление.я сразу же взяла телефон посмотреть кто это.

-кто там?-спросил парень,жуя еду.
-Еля-кратко ответила я парню.
-Еля?-ему что-то не понравилось в моем ответе,и он нахмурился-че ему надо?
-спрашивает,пойду ли я к нему на концерт сегодня.а ты чё такой угрюмый стал?
-та норм все,просто удивился,что он пишет тебе-ответил он,почесав голову-пойдешь на концерт то?
-так конечно,он внес меня уже в список вип гостей.
-крутяк,я тоже буду выходить с некоторыми треками.
-оо,я буду твоей самой ярой фанаткой.
-ура.

когда мы доели,я помыла посуду.Гриша все это время сидел в гостиной и смотрел телик.убрав кухню,я пришла к нему и села на кровать.

-как ты?-спросил парень.
-тв нормально.
-ну и хорошо.

мы ещё немного посмотрели телик,и парень выключил его.

-ты чего?
-хотел поговорить.
-давай,о чем?
-на счет вчерашнего.ты прости меня,сглупил мальца.
-а,ты про это.ничего страшного.
-надеюсь,это никак не повлияет на нашу дружбу.
-конечно нет,дурак-сказала я и обняла парня.

спустя час.

Гриша уже уехал домой,а я начала прибирать дом.так как я стала намного лучше себя чувствовать.температуры будто и не было.

прибравшись,я пошла потихоньку собираться,ибо мне хочется все успеть.

у меня был самый обычный макияж со стрелками.я сделала себе небольшие кудри.

одежду я выбрала самую обычную.голубые джинсы и черная обтягивающая водолазка.

время подходило ближе к началу концерта.я решила прогуляться до места назначения,зайдя за энергетиком в магазин.

подойдя к зданию,я ждала у входа Алану.

-Никунька,приветик-крикнула подруга,на что я повернулась к ней и обняла.
-привет привет,дорогая-сказала я-как ты?
-та всё супер,ты как?
-неплохо.
-смотри какой мне букет Ярик подарил-сказала подруга,показывая на телефоне фотку цветов-мне так приятно было,это жесть.
-ой,очень рада за тебя.Ярик оказывается романтик.
-дада,он такой-ответила Алана-а у тебя че как с твоим?
-с каким моим?
-ой,да не прищуривайся.с Гришей.
-не знаю.он вчера ко мне приехал и на ночь остался-ответила я подруге.
-крутяк.а че,он никаких намеков не кидает.
-ну,как бы так сказать-на моем лице начала виднеться улыбка,Алана начала что-то подозревать-он меня вчера чуть ли меня не поцеловал.
-чего-крикнула подруга-ой.то есть я очень рада.а почему дело не дошло до конца.
-та мне Кая позвонила.
-пиздец,жаль.

********************

извините за отсутствие!
немного не понимала,как продолжать историю.буду стараться чаще радовать вас продолжениями.

«приходи к нам на стрим» | гриша воробьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя