через два дня.
всё пройденные дни я сидела дома.один раз провела стрим.на стриме было много вопросов про нас с Гришей,что меня не радовало,но я отвечала.так же спрашивали про хазяев,и когда будет совместный стрим у нас.
утро.
я сидела дома,занималась своими делами,и мне пришло уведомление из группы.прочитав сообщение,я поняла,что вечер будет сегодня не скучный.Гриша зовут всех на пирс с ночевкой.в чате все согласились.Гриша назначил время,а точнее 17:00.
я позвонила Алане,дабы договариваться поехать вместе,на что она согласилась.
время 15:57.
время подходит к четырем,а это значит,что нужно выходить.Алана должна вот вот подъехать на такси к моему подъезду.
мальчики написали в группу,что они заедут в магазин за всем.
выйдя из подьезда,я ещё немного подождала Алану.но совсем скоро я увидела ту машину,на которой она едет.
залезая в машину,я обнимала Алану,обрадовавшую от нашей встречи.
-привет,Никусь.
-привет привет-улыбчиво отвечала я-как ты?
-супер,очень рада,что мы собираемся все вместе.ты как?
-ой,та тоже хорошо.ехать до дачи с пирсом минут 59.всё это время мы разговаривали.
приехав,мы увидели некоторых ребят.
-приветики-подбежала я к ним и начала обнимать по очереди.
Анютка сказала,что я очень хорошо выгляжу,я ответила ей взаимностью.
-ты то как замечательно выглядишь!
подойдя к Грише,я обняла его,а он заценил мою сегодняшнюю кепку.
-благодарочка.но учти,я тебе её не отдам.
-пф,мне и не надо.
-нуну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«приходи к нам на стрим» | гриша воробьев
Fanfiction«я помню каждый проведенный день с тобой!»