не поверишь как

610 30 8
                                    

пока мы гуляли,к нам несколько раз подходили сфоткаться,мы,конечно,не отказывали.

-знаешь,так непривычно-скакала я Грише,положив свою голову на его плечо.
-почему?
-совсем недавно я была ни где,меня мало кто знал.многие думают,что я становлюсь популярной не заслуженно,и если бы не была сестрой Каи,то была бы ни кем.
-та забей хуй на них,чушь несут.
-ну они же правы.мне просто повезло.
-Ник-обняв меня,сказал парень-не нужно думать об этом.тебе же знали до этого и без нас всех,поэтому ты просто накручиваешь себя,не нужно.

я только лишь кивнула на его последние слова.
мы посидели ещё в тишине,но даже в ней мне было комфортно.ну правда,Гриша стал очень близок и дорог мне за это время.

-спасибо тебе,Гришань-тихо произнесла я,перебивая эту тишину-ты очень классный.
-ох,та не за что.
-есть за что!ты помогаешь мне.
-я же твой друг,я должен тебе поддерживать.та и говорить честно,я говорю просто то,что думаю.
-ну и что?все равно спасибо.я мало кому доверяю близко.
-моя ты хорошая-сказал Гриша и обнял меня.

постояв ещё немного так,я отстранилась первая.посмотрела на парня и улыбнулась,на что он улыбнулся в ответ.

-тебе не холодно?-спросил он.
-только если немного.
-я зипку тебе дам.
-не нужно.
-это был не вопрос.

он снял с себя кофту и отдал мне,сам же остался лишь в футболе.

-спасибо большое.
-та мелочь.

спустя час.

мы приняли решение,что нужно расходиться,иначе уже было поздно.

Гриша провожал меня до дома,рассказывая смешные истории с разных стримов.я лишь смеялась с этого и кратко отвечала.

дойдя до дома,мы ещё немного постояли у подъезда,разговаривая уже о моей жизни,а точнее о детстве.

-ну ладно,я пойду уже-сказал я Грише.
-ага,давай-обняв меня,ответил он.
-мне было комфортно с тобой.
-и мне,ты не поверишь как.спасибо,что согласилась выйти.
-как бы я тебе отказала-помотав пальцев у виска,ответила я.
-хаххахах,ну да,забыл.

я начала снимать зипку,чтоб отдать ему,но он помотал отрицательно головой.

-не надо,потом отдашь.
-окей.

потрепав его за волосы,я поскакала,чтоб открыть дверь.как только я открыла дверь,крикнула ему «Пока» и забежала в подъезд.вдалеке услышала его теплое пока.

«приходи к нам на стрим» | гриша воробьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя