я б и сама справилась

533 30 4
                                    

утро.

проснулась позднее всех.как я заснула,я не помнила.но позже мне рассказали девочку,что я заснула у Аланы на плечо,и Гриша отнес меня в дом.

спустившись на кухню,я увидела Данона.

-доброе утречко,как настроение?-спросила я.
-доброе,все супер,у тебя как?
-та тоже.
-ты идешь на концерт майота.
-конечно,а ты?
-и я,многие из наших пойдут.
-кайф-ответила я парню,делая себе бутерброд.

как только я его сделала и заварила чай,села за стол и начала трапезу.Даня пожелал мне приятного аппетита.

пока ела,сидела в тик токе и смотрела реки.были и смешные видео,которые я со смехом показывала данону,он ржал в ответ.

вообще,он мне,как старший брат.он заботится обо мне и дает советы,когда я прошу о помощи.

ещё есть маленькая фан база нашего шипа,но мы его не воспринимаем,так как знаем о своих чувствах к другим людям.

позавтракав,я вышла на улице.на территории семьи Гриши есть беседка,немного турников и так далее.

подойдя ближе к лавочке,увидела Гришу,который подтягивается на турниках.

-доброе утро,Гришань.
-о,проснулась-ответил парень,отпускаясь на землю-доброе утро,мелкая.

мы обнялись,и парень продолжил свою тренировку.

пока Гриша занимался,я наблюдала за ним.он уже качает долгое время свое тело,поэтому выглядит хорошо и свежо.парень был в белой майке и со стороны выглядел очень сексуально.

-чего ты так смотришь?-спросил Гриша,замечая мой взгляд.

этот вопрос поставил меня в ступор,но я смогла выкрутиться.

-так ты не правильно делаешь.
-та что ты?покажи тогда,как надо.
-о боже,легкотня.

Гриша остановился на отжимание,поэтому именно это я и сделала.конечно,не очень из меня спорстмен.

-Ник,ты уверена,что ты правильно делаешь?-саросил парень,смеясь.
-да,что за вопросы.
-ну подтянись тогда.
-пф,легкотня.

я подошла к турнику,но не смогла даже на дотянуть,поэтому парень подогрел с сзади меня,взял на руки,и я схватилась.

-я б и сама справилась-отмахнулись я,хоть и хотела,чтоб он меня не отпускал.
-ну конечно.

подтянуться я так и не смогла.

-ладно,не такая я уж и спортсменка,но ты слабачек чёт тоже-шутила я над парням.
-я слабачок?
-ну да.
-беги.

ну я и побежала,иначе за мной гнался сам Григорий.

«приходи к нам на стрим» | гриша воробьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя