маленькая

549 30 0
                                    

следующий день.

я проснулась к 12 часам дня и поняла,что плохо чувствую себя.сходила за градусником и легла обратно.померев её,увидела,что температура 38.7.

я сходила на кухню за чаем и сладостями.в комнате,на телевизоре,включила фильм.

при просмотре мне написал Гриша.

Гришаня.

-привет,Никуш.
-не хочешь сегодня на стрим прийти?
-с чипсоедами и Аланой.

-приветик.
-к сожалению,не получится(

-почему?
-у тебя вроде планов не было.

-я заболела.

-ебать.
-как так,маленькая?
-тебе может что-то нужно?
-я могу привести.

*ответ на сообщение *
«как так,маленькая?»
-не знаю.
-видимо простудилась ,пока купалась .
*ответ на сообщение *
«тебе может что-то нужно?
-не нужно.
-у меня все есть.
-отдыхай).

-пиздец.
-ладно.
-выздоравливай скорее.

-спасибо большое♥️!

спустя некое время.

я решила провести стрим.установила камеру и выложила пост в телеграмм канал.

Никунья.

заходите на стрим!
приболела немного,поэтому не обращайте внимание на внешний вид.
*ссылка на твич*

-всем ку,ребятки.как у вас дела?

все начали отвечать и спросили как дела у меня?

-слабость маленькая,горло болит,короче,не очень.

Донат.
Данон или Гриша??

-вы чего хоть?нельзя такие выборы делать.они оба лапочки.

Донат.
почему Гриша не у тебя?

-у него стрим скоро будет с ребятами,он же в канал выкладывал инфу.а так,он предлагал что-нибудь привести,но я отказала.как никак заразная,хазах.

Донат.
приветик,Ник!я тебя очень люблю,ты очень красивая и светлая девушка.слежу за тобой уже очень давно.выздоравливай давай)

-ой,спасибо большое!!мне очень приятно.ты мне подняла настроение.

мы ещё поболтали,но когда я поняла,что у меня не хватает сил,то закончила,передав рейд Ярику,так как они уже начали.

выключив компьютеры и камеры,легла спать.чувствовать я стала себя хуже,видимо не нужно было стримить.

спустя 4 часа.

время 20:37.
я проснулась от звонка в дверь и пошла открывать дверь.посмотрев в глазок,я увидела Гришу и сразу же ему открыла.

-привет,маленькая-сказал парень и обнял меня.
-привет привет-я обняла в ответ и отстранилась-ты чего приехал?почему не с ребятами?
-я захотел к тебе приехать,навестить,ребята продолжили стримить.извини,что без предупреждения.
-ничего,я рада тебя видеть!!

«приходи к нам на стрим» | гриша воробьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя