я услышала звонок в дверь и пошла открывать дверь.там очевидно был Гриша.он сразу зашел за порог квартиры,закрыл дверь и снял кроссовки.
-привет-произнес он тихо и несильно внятно.
-ну привет,проходи на кухню.мы зашли на кухню.там я сделала нам чай и достала сладости.
-угощайся-скакала я парню,сев за стол.
-спасибо-ответил он и начал пить чай-как погуляла с Даней?
-хорошо,давно так с ним душевно не гуляла.а ты чего в принципе приехал то,время уже час ночи.
-я поговорить приехал.
-окей.давай поговорим.парень лишь кивнул и не начинал говорить.я увидела,что он боится говорить или стесняется.это мял руки и смотрел в пол.
я даже не думала его торопить,ведь было понятно,что он пытается подобрать слова.
ещё немного подумав ,он взял меня на руку и начал говорить.
-Ник,ты пиздец как дорога мне.я никогда не был так близок с людьми. я помню каждый проведеный стрим с тобой, каждый день и вечер с тобой.я не умею красиво говорить,но как есть. ты сделать меня счастливым,все заметили это-сказал он и замолк,чтоб собрать мысли воедино- тот вечер,когда мы признались друг другу-это было не по пьяне,я действительно испытываю чувства к тебе. я до тебя никогда не ощущал,что такое любовь -моё сердце вмиг забилось,а парень посмотрел в мои глаза- ты станешь моей девушкой?
и вот,это то,что я хотела услышать уже очень давно.
-конечно,конечно хочу-ответила я и у Гриши загорелись глаза.
парень сразу подошел ко мне и поцеловал.я ответила на поцелуй и почувствовала приятные бабочки в животе.я спустилась к его шеи и поцеловала там,у парня сразу же появились мурашки на коже.я сразу поняла где его эрогенная зона.я снова прильнула к его губам,а он в свое время взял меня на руки и обвила его торс ногами.парень понес меня на диван,который был у меня в гостиной.как только он положил меня на кровать,он начал целовать мою шею,иногда покусывал её.в моменте я сняла с него его футболку,ну ему без неё правда лучше.мы продолжили целоваться и я уже была в бюстгальтере.когда парень хотел снять с меня шорты,я поняла,что ещё не готова,ведь у меня ещё ничего не было и я не хотела торопиться.
-Гриш,подожди-сказала я и посмотрела в кго глаза.
-что-то случилось?-спросил парень,а в его глаза читалась паника.он боялся напугать меня.
-я пока не готова,извини меня,пожалуйста.
-ты что дуреха?за что прощение просишь,я все понимаю.-произнес парень тихо,будто боялся спугнуть меня.он поцеловал меня в макушку.
-ну мало ли ты разозлишься из-за этого.
-нет,я же нормальных.подожду,когда ты будешь готова.я не буду ничего делать,если ты не захочешь,обещаю.
-спасибо.парень взял мою футболку и дал мне.
-держи,так будет тебе комфортней.пойдем спать?-спросил парень.
-да,пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«приходи к нам на стрим» | гриша воробьев
Fanfiction«я помню каждый проведенный день с тобой!»