мы пошли в комнату,и я сделала ему чай.вместе с чаем дала ему вафли,которые готовила вчера,когда приехала.
-очень вкусно,спасибо!-сказала парень.
-я рада,что тебе понравилось-ответила я-не боишься,что заражу тебя?
-нет,мне вообще наплевать.ещё посидев на кухне,мы пошли в комнату.я предложила посмотреть какой-нибудь фильм,Гриша согласился.
пока я искала какой-нибудь фильм,парень в это время смотрел на фотки на стене.
на моей стене было много фотографий.какие-то с Новосибирска,какие-то с ребятами и некоторые фотографии мои.
-ты такая милая и красивая на этой фотке-сказал парень,показывая на какую-то фотографию.
я подошла к нему,чтоб посмотреть на фотку.
-спасибо большое,мне тоже нравится-ответила ему я с улыбкой,погладив по руке.
-знаешь,ты в принципе очень очаровательная-сказал он и повернулся,чтоб посмотреть на меня.
-ты смущаешь меня.
-я ничего не могу с собой поделать,ты слишком хороша.говорил парень это все шепотом,начиная приближаться к моим губам.
совсем миллиметры,и наши губы прикоснуться,но раздается звонок.мне позвонила Кая.
-черт-я взяла телефон и ответила сестре-алло,привет.
-привет,Ник,как ты себя чувствуешь?
-та получше,а ты чего звонишь,а не пишешь?
-как же,я написала уже давно.ты не отвечаешь,думала,что-то случилось?
-а,не,все хорошо.я просто спала,а потом Гриша ко мне приехал-ответила я,посмотрев в это время на парня.
-Гриша?начните уже встречаться.
-хазах,дура,отвали.
-да ладно тебе,хорошо же смотритесь.
-помолчи.
-хорошо хорошо,не буду мешать,пока.
-пока пока.сбросив трубку,я думала,как перебить тишину.
-ам,пошли фильм смотреть тогда.
-да,го.удобно разместившись на кровати,мы начали смотреть какой-то фильмы.
на половине фильма я,как обычно,заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«приходи к нам на стрим» | гриша воробьев
Fanfiction«я помню каждый проведенный день с тобой!»