приходи к нам на стрим

513 25 2
                                    

мы легли с Гришей на одну кровать,ведь у ребят была однокомнатная квартира и единственный вариант был,лечь нам вместе в гостиной.

утром.

я проснулась в объятиях Гриши.такое было всегда,когда мы были на ночевках вдвоем.

чтоб не будить друга,я решила лежа посмотреть тик ток.в ленте было много эдитов со мной,все которые я замечала-лайкала и комментировала.иногда попадались и видео с Гришей,нас во всю шипперили.

-скинь мне это видео,мне зашло-услышала я,после очередного видео с Гришей.
-ой,доброе утро.ты чего не спишь?
-та хз,выспался уже.ты во сколько домой?
-я прям сейчас поехала бы,но нужно подождать,когда ребята встанут-ответила я парню-а ты?
-я с тобой поеду вместе.
-о,супер.

мы еще немного посмотрели вместе тик ток и услышали,как в гостиную кто-то заходит.это был Ярик.

-доброе утро,ярче-сказала я.
-доброе доброе.как спалось?
-ахуенно-ответил Гриша.
-даже интересно почему-пошутил Ярик.
-дурак-сказала я.

мы приняли решение попить чай.

как только мы сделали это,Гриша вызвал нам такси.и перед выходом проснулась Алана,я с ней обнялась.

в такси.

-Ник,приходи к нам на стрим.завтра-сказал парень,смотря на меня.
-а с кем он будет?-спросила я.
-у меня дома соберутся чипсоеды,кто-то из хазяев.девчонки ещё будут наши.может ещё кто-то.
-оо,заебись,я буду.
-я рад-я улыбнулась на его слова.
-во сколько приезжать?
-я за тобой приеду,можем вместе в магаз заехать,если ты хочешь,конечно.
-конечно хочу.
-договор тогда,ближе к вечеру напишу тебе во сколько быть готовой.

как только мы подъехали к моему дому,то я попрощалась с Гришей объятиями и пошла домой.

оставшиеся вечер я провела за фильмами и роллами.уж давно я не проводила такой вечер наедине  с собой.

***
мой телеграмм канал: twialitk.
буду рада,если подпишетесь на него.

следующую главу планирую сделать очень большой.

«приходи к нам на стрим» | гриша воробьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя