утро.
я проснулась довольно рано,а точнее в пол 9 утра.спать больше просто не хотелось.
я посидела в телефоне и приняла решение,что нужно будет устроить кукинг стрим.позже пошла делать утренние процедуры,но перед этим выложила пост в телеграмм канал.
Никунья.
ку,ребятки!
в течение часа начну спонтанный стрим.кукинг стрим:)как только я все сделала,то пошла устанавливать камеру на кухню.
я подготовила нужные ингредиенты для завтрака и начала стрим.
-доброе утро,чат.как у вас дела?-спросиоа я у своих подписчиков.мне было действительно интересно.
чат.
- любимая Ника радует утром.
- все супер,у тебя как?
- вот это доброе утро.
- +вайб.
- мама.-да,ребят,я самая лучшая мама.радую с самого утра-произнесла я,в то же время,как начала крутить локоны волос на палец-хахах,у меня все хорошо,чат.
я начала уже готовку.как только я сделала тесто,положила его в форму для запекания,и добавила начинку,пришел донат.
Аноним.
-а ведь поклонники давно ждут её выход в сеть с участником сквада чипсоеды Гришей Воробьевым!!как у вас дела?-мы общаемся.а,всё отлично-этот донат заставил меня смущаться,ведь я испытывала сильные чувства к этому парню-мы общаемся,всё хорошо,да-повторила я ещё раз,и моя улыбка появлялась все больше и больше.
чат.
- как она смущается.
- а глазки то светятся))
- она влюблена в него,я уверена.
- ой,как она реагирует на вопросы,связанные с Гришей.
- мило!-хахахах,чат,чшш-сказала я,прочитав его.
Катюша.
вопрос,поцеловала бы Гришаню?-нихуя себе вопросик-я удивилась этому вопросу и даже не знала,что ответить,поэтому затупила и промолчала.
в чате все просили ответить на вопрос.
-ну ладно,Гриша классный,я б его поцеловала-я ответила,как есть.ну чего скрывать то.
подписчики очень ярко отреагировали на мой ответ.я уже представляю,сколько эдитов они сделаю с этим моментом.
я испекла пирог и попробовала его.мне даже понравилось.в конце стрима я кинула рейд горилле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«приходи к нам на стрим» | гриша воробьев
Fanfiction«я помню каждый проведенный день с тобой!»