он тупой просто

540 24 3
                                    

-а вы че,встречаетесь?-спросил Влад.

мы с Гришей посмотрели на друг друга и посмеялись.

-не,ребят.
-ага-согласился Гриша.
-не понял,а ты чего не действуешь то?-спросил Фрама у Гриши.
-а он тупой просто-ответил Ярик за друга,иначе понял,что тот не ответит.
-ну тогда ясно-сказал Аня.
-давайте-ка сменим тему-сказала я,ибо меня это смущало.

и мы действительно сменили тему,начали рассказывать о своих историях с жизни.

-Никусь,а ты вообще собираешься в Новосибирск снова?
-ну да,к родителям хотелось бы.но в планах с Каей оплатить им переезд в Москву.
-ага,ближайшие полгода,надеемся,это получится-сказала Кая.
-нихуя,молодчины-сказал Гриша и одновременно погладил меня за плечо.

время шло и нам было уютно.мы рассказали с Каей о нашем детстве.я рассказала какие гулянки у меня были некоторое время.

-в смысле?ты была сложным подростком?-удивленно спросил Даня.
-ща расскажу.

дисклеймер.
употребление алкоголя и сигарет плохо влияет на ваш организм.

в мае 2022 года я рассталась с парнем,который постоянно причинял боль и убивал морально.я думала,что любила его,поэтому очень убивалась по нему.как я поняла потом,это была просто привязанность к человеку.

мы до окончательного расхода расставались ещё несколько раз по некоторым причинам:измена с его стороны,ссора из-за его ревности,мой всплеск эмоций и так далее.поэтому,я думала,что мы снова сойдемся,но этого больше не произошло.

я заливала постоянно в себя алкоголь и начала курить,гуляла несколькими днями так,что меня меня искали родители.

позже,я поняла,что нужно завязывать,поэтому записалась к психологу.

после того,как я проработала с ним,то и объявился мой бывший молодой человек,но я не решилась наступать на старые грабли.

пока рассказывала,то у меня появлялись слезы на глазах.меня поглаживала Алана по ноге и Гриша по голове.другие пытались поддержать словами.

-ладно,ребят,я уже почти успокоилась.лучше расскажите,как вы нашли друг друга,а то я не в курсе-спросила я у Леши с Аней.

«приходи к нам на стрим» | гриша воробьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя