утро.
я проснулась в 12:00 и как обычно первое,что я сделала-это залезла в телефон.просмотрела некоторые каналы и,конечно,канал Гриши.
он выложил,как качался в зале.я взгрустнула,ведь наше общение упало.ещё я увидела сообщение от Дани (Данона).
Данечка.
-доброе утро,Никонька.
-как у тебя дела?-ой,доброе,Даня.
-у меня такое себе.
-у тебя как?-норм.
-а что у тебя случилась?-да там,у нас с Гришей хуйня какая-то.
-ты просто так написал?-нет,хотел предложить прогуляться.
-давно не виделись.-да уж,давно,я скучала.
-я согласна погулять.-о,ура.
-я зайду за тобой в 19:00,норм?-да норм.
-до встречи тогда).
-до встречи).
мы с Даней очень близкие друзья.раньше я постоянно гуляла с ним и проводила время,но потом я начала проводить время больше с Гришей,ведь влюбилась.
мы с Даней,как брат с сестрой и он считает так же.мы можем делиться любыми секретами и давать советы.
***
время подошло к назначаемому,поэтому я уже вышла на улицу и ждала Даню.через минуту он уже был напротив меня.-Даня,привет-громко сказала я и крепко обняла парня,ведь я действительно соскучилась.
-привет,дорогая-сказал парень и обнял взаимно.Данила погладил меня по голове и отстранился.
-рассказывай,че там у вас с Гришей-спросил парень и мы пошли по дорожке.
и я все рассказала,как есть.я часто могла рассказать что-то личное ему,а он мне.у нас у двоих занято сердце,у меня Гришей,а у него другой девочкой.
-ну знаешь,ты права,по-крайней мере,ты сказала о том,что тебя не устраивают недоотношения.думаю,он сейчас не пишите,потому что разбирается,нужны ли ему отношения.но могу сказать,что он по-любому скоро тебе напишет о встрече,я его слишком хорошо знаю.ты пока поспешных выводом не делай-сказал парень и прильнул меня за плечо.
-спасибо тебе,я надеюсь,что наша с ним история не закончится так быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«приходи к нам на стрим» | гриша воробьев
Fanfiction«я помню каждый проведенный день с тобой!»