-опа,что вы тут делаете?-спросила нас Алана.
-Ника мне лицо обрабатывала-ответил Гриша.
-ну да,по тебе видно-сказала подруга,подходя ко мне-ты хоть помаду подотри,а то у всех вопросы появятся.я сразу же поняла,что у меня немного стерлась помада и оставила пятно под губой.посмотрев,на Гришу,я увидела,что его лицо немного было испачкано помадой.после слов Алана я покраснела от смущения.
-ладно,голубки,будьте готовы,через 10 минут будем вызывать такси всем.
Алана ушла,и я сразу подошла к своей косметичке,в котором можно было взять помаду,чтоб подкрасить губы,и убрать не нужное мицеллярной водой.
как только,я сделала то,что нужно было,подошла к Грише и дала ему мицеллярку с ватным диском.
-держи,вытри-сказала я парню.
-спасибо-подойдя к зеркалу,сказал он-нихуево ты меня измазала,конечно.я усмехнулась на его слова.
-мне как-то неловко-произнесла я то,что думаю.
-почему?
-не знаю,может это не правильно было.
-всё хорошо,малышка-сказал он,подходя ко мне-мы оба хотели этого,так что не беспокойся на это счет.он обнял меня.
лишь в его объятиях я чувствовала себя так спокойно и безопасно.мне снова хотелось поцеловаться с ним,но это,наверно,будет лишним,поэтому мы просто стояли в обнимку.
-ладно,время уже,пошли к ребятам-сказал парень,но перед этим он чмокнул меня в макушку.
-пойдем.прийдя к ребятам,мы начали решать кто,как поедет.приняв решение,что я поеду к Алане и Ярику на ночь с Гришей,мы заказали такси.
как только такси приехало,я обнялась со всеми и попрощалась.
так как я очень устала за этот день,и испытала слишком много эмоций,то уснула на плече Гриши.когда парень почувствовал это,то обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«приходи к нам на стрим» | гриша воробьев
Fanfiction«я помню каждый проведенный день с тобой!»