Вернувшись к Старку-старшему и Беннеру в тот вечер, Мелани создала программу, которую в последствии использовала как основу для создания «Альтрона». Конечно, во время работы ей ещё не раз пришлось перерабатывать программу и создавать новые коды, однако в конечном итоге у девушки всё получилось, и это просто не могло не радовать создателей миротворческой программы.
— Главное — ничего не трогайте! — сказала серьёзно Старк-младшая. — Даже не лезьте в эту программу и не пытайтесь понять, что там за коды установлены. Не поймите меня неправильно, но никто из вас с этим не разберётся. Поэтому когда что-то пойдёт не так, сразу зовите меня.
Но её разве кто послушался? Когда система и правда проявила сбой, Старк-младшей не было мастерской Старков, из-за чего её старший брат решил не дожидаться возвращения сестры и попробовать исправить всё своими руками. И у него вроде как всё получилось. Только... вот именно, что «вроде как». На первый взгляд, сбой и правда был предотвращён. Однако это только на первый взгляд. На самом деле Энтони Старк ничего не починил и лишь напутал всё в программе, созданной его сестрой, что повлекло за собой ещё больший сбой. Девушка же всего этого не подозревала, потому как была уверена в своих познаниях. И всё бы ничего... если бы не вмешательство брата.
— Какого чёрта?! — она огляделась и ужаснулась от происходящего.
Часть мастерской была разгромлена, Джарвис мёртв, а «Альтрон» отсутствовал на своём месте. Проблема с электрикой более или менее вернулась после вмешательства девушки.
— Всё же было нормально!
— А я говорил, что это плохая идея! — заметил Роджерс, недовольно смотря на свою ученицу.
— Я перепроверила всё несколько раз перед тем, как запустить систему! Там не было неисправностей!
— Вообще-то... — осторожно подал голос Беннер.
— Кажется, всё пошло через жопу, — тяжело вздохнул Старк-старший.
— А я говорил, что нужно дождаться Мелани, — фыркнул учёный, устало почесав переносицу.
— Что? — девушка повернулась и посмотрела на брата, зло и с негодованием. — Что пошло через жопу?
— После запуска системы через некоторое время произошёл сбой и...
Но не успел мужчина договорить, как его сестра схватила за воротник рубашки и прижала к самому ближнему столу. Из её уст доносилось рычанием, а глаза вновь меняли цвет с родного на майндвюнский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний потомок
FanfictionОна родилась такой - с необычными способностями, из-за которых никак нельзя назвать её человеком. Она - воплощение правды. Она готова на всё, лишь бы её родные были живы и здоровы. Она - та, кому придётся посетить многие миры, чтобы узнать себя, обр...