Глава тридцать пятая

172 19 7
                                    

Пока все быстро собирались, Мелани Старк позвонила Нику Фьюри и попросила его о помощи, договорившись о месте и времени, куда и когда тот на «Хеликэриэре» должен был прибыть и начать эвакуацию жителей. По прибытию Ник Фьюри занимался этим не один, ему помогали некоторые из Мстителей. Но не Мелани Старк. Несмотря на недовольные фырчания и бурчания старшего брата, девушка отправилась вместе с ним и другими Мстителями прямо в гущу событий, а именно — на поле боя. В ней горели два желания: сразиться со своим созданием и испытать оружие Майндвьюнцев в деле. Эгоистично, да. Но такова природа Старков, и никуда от неё не деться. Даже если девушка по крови Старк лишь на половину.

Чтобы сразиться с «Альтроном», до него нужно было ещё добраться. Однако, как это принято в любом сюжете, будь то реальный, книжный или сюжет фильма, на пути всегда будет появляться препятствие. И далеко не одно. А много маленьких, средних и немного побольше в размерах дронов, созданные мстительным искусственным интеллектом. В этом случае, конечно же.

«Вот же ж... — цыкнула девушка, разрубая очередной дрон своей теневой косой, заставляя их взрываться в воздухе. — Несмотря на окончательный этап создания, «Альтрон» продолжает развиваться, и делает он это с невероятной скоростью. Чёрт! — она нахмурилась. — Вот и как тут собой и им не гордиться?!»

Старк-младшая прямо на бегу упала на колени, скользя на них вперёд, тем самым уклоняясь от очередной атаки дронов, после чего резко повернулась, оперлась левой рукой на землю и, оттолкнувшись, в развороте поднялась на ноги, разрубая косой летящего на неё дрона пополам.

— Он их там плодит, что ли, мать вашу?! — выругалась девушка. — Почкованием размножается?!

— Мел, не выражаться! — проговорил строго Капитан Америка, появившись за спиной Старк-младшей и прикрыв её своим щитом от луча, выпущенного дроном.

— Ты не вовремя с этим, Кэп! — раздражённо проговорил маленький гений.

— И не отвлекаться во время боя, — напомнил, в свою очередь, мужчина. — Одно из фундаментальных правил сражения.

Старк-младшая закатила глаза, но в ответ говорить ничего не стала. Её волновало и интересовало в данный момент совсем другое. А точнее — другой. Искусственный интеллект, созданный её руками и её умом, который собирался уничтожить всё человеческое население. Абсурдно, но истинно так. И, признаться, за всё это девушка совсем не испытывала чувство вины. Хотя, казалось бы, должна была...

Последний потомокМесто, где живут истории. Откройте их для себя