Прибыв в Вену, члены Мстителей встретились с племянницей Пегги Картер, на похоронах которой были совсем недавно. Многое по делу Джеймса Барнса было засекречено, и информации, которую удалось достать Шэтор Картер, было невообразимо мало. Однако, несмотря на размер, Мстители знали, что им необходимо было делать: спасти Барнса любой ценой и не дать спецназу выполнить приказ на уничтожение Зимнего солдата.
Найти убежище оказалось не так сложно, особенно когда в вашей команде есть Маленький гений, что вечно таскает с собой небольшой ноутбук и другие необходимые для поиска информации и взлома вещи. Придумать план дальнейших действий тоже не составило труда.
— Пойдёшь с нами? — поинтересовался Капитан Америка, посмотрев на девушку, что сидела в позе лотоса, облокотившись к стене здания.
— Думаю, будет более рационально, если Мел останется пока поддержка на расстоянии, — предположил Сокол. — К тому же, случись что, она поможет вытащить нас из любой задницы мира.
— Сэм дело говорит, — Маленький гений кивнула, подняв взгляд на блондина. — Мы в меньшинстве и в весьма невыгодном положение, будучи теми, кто не подписал «Заковианский договор», а значит, за нами ещё более усиленное наблюдение. К тому же, за Баки гонятся так же, как и мы. И даже хуже: отдан приказ стрелять на поражение. Поэтому, как и сказал Сэм, будет более рационально, останься я поддержкой на расстоянии. На время.
— Если ты так считаешь...
— К тому же, взламывать что-либо и забирать управление на расстоянии куда удобнее и практичнее, чем на месте, — заметила девушка. — Такой возможности не было в Нови Граде, поэтому...
— Я тебя понял, — Роджерс кивнул, потрепав свою ученицу по волосам, словно ей не было уже за тридцать. — Тогда так и сделаем, — и посмотрел на Уилсона. — Выдвигаемся прямо сейчас.
— А что делать мне? — поинтересовался вьюн, внимательно слушающий каждого из них.
— Оставайся с нашим Маленьким гением и, в случае чего, защищай её.
— Так точно!
Усмехнувшись, Старк-младшая покачала головой, после чего дала добро на начало операции. Капитан Америка и Сокол выдвинулись, Маленький гений же переместилась в машину, разложив все необходимые приборы как на задних сиденьях, так и на пассажирском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний потомок
ФанфикОна родилась такой - с необычными способностями, из-за которых никак нельзя назвать её человеком. Она - воплощение правды. Она готова на всё, лишь бы её родные были живы и здоровы. Она - та, кому придётся посетить многие миры, чтобы узнать себя, обр...