Старк-старший поведал своей сестре историю о когда-то невзрачном Олдриче Киллиане, который сейчас являлся очень даже неплохой шишкой. История оказалась не такая уж и интересная, но заключить мысль в конце неё девушке удалось:
— Проще говоря: новый злодей, который решил тебе отомстить. Только вот за что? — вопрос был риторическим, потому он повис в воздухе, так и не получив на себя ответа.
Мелани приняла, конечно же, сторону брата, даже тогда, когда вернувшаяся Поттс застала вместо любимого в костюме сам костюм Mark XLII, над которым Старки работали, правда, без самого Старка-старшего. Женщина начала возражать и выражать свои недовольства. Мелани надо было бы оставить их наедине, и она это собиралась сделать, вот только старший брат взглядом своих карих глаз попросил об обратном.
— Что ж... видимо, не зря у меня ещё диплом о прохождении нескольких курсов по психологии, — с такой фразой девушка поднялась с дивана и встала между Поттс и братом. — Давайте разберёмся со всем поочерёдно, окей? — она взглянула на брата. — Во-первых, тебе бы набраться смелости высказывать свои эмоции и чувства, в конце-то концов. Пеппер тебе не чужая тётя с улицы. Она — твоя девушка. Вы живёте вместе, ты её любишь и хочешь осчастливить. Одно из приятных проявлений любви — это правда. Правда, к тому же, делает ещё человека и счастливым. Даже если она такая, как у тебя, — теперь девушка повернулась к Поттс. — Во-вторых, в данной ситуации тебе нужно немно-ожечко поумерить свой пыл, дорогая Пеппер. Да, быть гендиректором тяжко, соглашусь. Вся эта работа, так ещё и в такой бешенной компании, как «Stark Industries», ужасно тяжёлая. Не спорю, то ещё «веселье». Но давай мы будем думать в данный момент не только о том, как мне, то есть тебе, плохо? Запустим в твой мозг ма-алюсенькую мыслюшечку о том, что меньше года назад Тони сражался с инопланетянами, спасая Нью-Йорк вместе с другими Мстителями, многие из которых наделены сверхчеловеческими способностями, побывал в космосе, будучи всего лишь в своём костюме, и чуть не умер, — и тут же добавила, причём очень быстро: — Ну и не будем забывать, что он самовлюблённый эгоист, который никогда не признает, что ему тяжело признаться в чувствах и мыслях, и на это его надо подтолкнуть, — она хлопнула в ладоши. — А теперь делаем глубокий вдох и ме-едленно выдыхаем!
Они втроём повторили эту процедуру ровно три раза, после чего девушка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний потомок
FanficОна родилась такой - с необычными способностями, из-за которых никак нельзя назвать её человеком. Она - воплощение правды. Она готова на всё, лишь бы её родные были живы и здоровы. Она - та, кому придётся посетить многие миры, чтобы узнать себя, обр...