Глава девятнадцатая

230 12 4
                                    

Пеппер Поттс действительно вылечили, а Тони Старк провёл операцию и избавился от шрапнели из своей груди. Мелани начала заниматься рукопашным боем со Стивом Роджерсом. Девушке нравились как сами занятия, так и её личный тренер — несмотря на его «доисторическую натуру», тренировки проходили с ним очень даже весело. Однако ни это, ни общество брата, ни любимый бурбон, коллекцию которого Старк-младшая снова начала собирать и каждый день выпивать как минимум половину бутылки за раз, — ничего не могло успокоить и вернуть спокойствие в её без всего произошедшего за последние два года нервное сердечко, как и не могло остановить кошмары с Диной, снящиеся ей каждую ночь.

Старк-младшая, как обычно, сидела за своим рабочим местом в мастерской, продолжала создание игры, процесс которой застрял из-за трудных ситуаций в жизни девушки, и — конечно же — спокойно попивала свой любимый алкоголь.

— Опять бурбон?! — каждый раз, как и раньше, но уже намного настойчивее, ругалась Поттс. — Может... может ты перейдёшь хотя бы на кофе?

— Чем мне поможет кофе? — холодно отвечала вопросом на вопрос девушка, не отрывая взгляда от монитора. — Уж лучше бурбон...

— Мелани! — в этот раз Поттс начала закипать. — Ты хоть немного думаешь о своём здоровье?!

— Ты это у меня спрашиваешь?

— А тут у нас много девушек по имени Мелани?.. Даже Тони смог преодолеть себя и проделать операцию, на которую не решался идти несколько лет.

— Тони молодец, и я это не собираюсь оспаривать. Только вот у меня нет никаких шрапнелей в груди, следовательно: операции мне ни к чему.

— А я и не про операцию на грудь говорю, а про твою зависимость бурбоном!

— Зависимость? — с лёгкой усмешкой переспросила Старк-младшая, переведя взгляд на женщину.

— Да. Это самая настоящая зависимость!

— По-твоему, я алкоголичка?

— Если ещё нет, то ты к этому явно стремишься!

— Эй-эй, Пеппер, — влез Старк-старший, — это уже было грубо.

— А как ещё иначе с ней разговаривать, если не говорить прямо в лицо?! Как минимум потому, что она любит, когда говорят правду. В её сторону — не исключение! — бушевала Поттс.

Последний потомокМесто, где живут истории. Откройте их для себя