Глава тринадцатая

229 13 2
                                    

Стоя перед своим приёмным отцом, Одином, Локи смотрел прямо ему в глаза. Он прекрасно знал, что его не убьют и просто посадят в тюрьму, в клетку, из которой выхода ему не будет. Не сказать, что он боялся, но внутренние противоречия разрывали его, даже если снаружи это не было видно.

— Лишь один вопрос, — сказал Бог Обмана, делая глубокий вдох, — прежде чем ты посадишь меня на вечное заключение в своей темницы.

— И какой же тебя вопрос волнует, сын мой?

Мужчина сверкнул своими голубыми пронзительными глазами.

— Ты знаешь что-нибудь о глазах, которые могут видеть правду? Вытягивать правду у других людей с помощью какой-то способности? Известно ли тебе что-нибудь о чёрной тени, выпускаемой из ладоней?

Всеотец напрягся. Он, как никто другой, знал, о чём говорил его младший сын, однако сказать ему правду мужчина не мог. Как и не мог сказать правду Тору, который подошёл к нему с тем же вопросом после.

Тор решил проводить младшего брата до его клетки.

— Почему ты интересуешься этими способностями? — спросил он у Бога Обмана.

— А почему они интересуют тебя?

— Меня Мелани попросила об этом, — прямо ответил мужчина.

— М-м... ходатайствуешь ради какой-то смертной? Хотя о чём это я?.. Ты же влюблён в одну из таких же смертных девушек... — он иронически усмехнулся.

— Мелани моя подруга, и я хочу помочь всем, чем смогу. Как минимум за то, что она помогла мне и всем Мстителям.

Локи никак не ответил на эту реплику брата и лишь закатил глаза.

Дальше шли в полном молчании. И эта напрягающая тишина продолжалась до самой клетки, пока Тор не протянул брату зелёный пакетик с шаурмой.

— Мелани просила передать тебе.

— Зачем мне это?

— Просто попробуй. Шаурма не такая уж и плохая на вкус.

— Вот сам и ешь эту свою шаурму, — хмыкнул недовольно мужчина.

— Несмотря на всё то зло, что ты сделал, несмотря на то, что её брат мог из-за тебя погибнуть, Мелани всё равно подумала о тебе и купила эту мою шаурму, — он насильно впихнул пакетик в руки брата. — И она простая смертная, как ты заметил.

Последний потомокМесто, где живут истории. Откройте их для себя