Валькирия и Беннер отправились к звездолёту первой — лишний транспорт во время побега не помешает. Троица Богов и майндвьюнский страж же направилась на захват одного из кораблей Грандмастера, и вёл их некто иной, как сам Бог Обмана. Старк-младшая не сводила с него глаз, и в их взгляде читалось сразу же несколько чувств: и предательство, и глубокая сильная любовь, и разочарование, и желание ещё раз врезать ему хорошенько, чтобы наверняка... И всё это видели Одинсон и Мэй Мэй, периодически переглядываясь между собой, но ничего вслух не произнося — того гляди, и сам попадёшь под руку Богини Правды.
Тишина нарушилась в тот момент, когда вот такой вот квартет поднимался на лифте. Мужчины стояли по обе руки Старк-младшей, а вьюн кружил над их головами, явно чем-то (хотя догадаться, чем именно, не так уж и сложно) встревоженный.
— Давай наш коронный? — вдруг сказал Бог Грома, чем удивил всех.
— Что? — Лафейсон слегка наклонил голову набок, смотря в глаза брата.
— «На помощь».
— Нет, — тут же холодно ответил мужчина, переведя взгляд вперёд.
Однако внутри себя он желал встретиться с чёрными, как беззвёздный, покрытый грозовыми тучами небосвод, глазами. Вот только сделать он этого не мог по нескольким причинам: девушка, как минимум, не желала смотреть ему в глаза, увидев в последний раз в них ложь; как максимум, его окутал страх, страх увидеть в них презрение и ненависть. В чём, к слову говоря, многократно ошибался. Но откуда ж ему знать, не правда ли?
— Трюк отличный, — продолжал Одинсон.
— Премерзкий...
— Сто пудово сработает, — с его уст слетела довольная усмешка.
— И унизительный...
Старк-младшая слушала их внимательно, не понимая, что братья имели ввиду. И, признаться, в ней зажёгся лёгкий огонёк детского любопытства. Однако она решила дослушать их.
— Есть другой вариант? — в голосе Бога Грома так и царила уверенность в своей небольшой победе.
— Нет.
— Вопрос закрыт.
— Никаких «на помощь» — и точка, — прорычал недовольно Лафейсон.
— О чём, чёрт возьми, вы вообще?! — не выдержала Старк-младшая, посмотрев сначала на Бога Обмана, потом — на его старшего брата. — Что за «на помощь»?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний потомок
FanfictionОна родилась такой - с необычными способностями, из-за которых никак нельзя назвать её человеком. Она - воплощение правды. Она готова на всё, лишь бы её родные были живы и здоровы. Она - та, кому придётся посетить многие миры, чтобы узнать себя, обр...