Старк-младшая стояла неподвижно, словно её сковали железными цепями, и смотрела прямо на ожившее существо, новый искусственный интеллект, в основу которого лёг их любимый с Энтони Джарвис, добрый друг и верный товарищ. Искусственный интеллект, в свою очередь, медленно посмотрел на каждого по очереди, переводя взгляд от одного человека к другому, пока не встретился с чёрными, как самая тёмная беззвёздная ночь, глазами.
— Я — видение, — проговорил он дальше, не отрывая взгляд от этих оч. — Я — Вижн.
Девушка сделала глубокий вдох, услышав подобное, медленно выдохнула, после чего с лёгкой улыбкой на устах, с теплотой в голосе проговорила:
— Добро пожаловать, Вижн.
— Я вижу в твоих глазах грусть и боль, — заметил искусственный интеллект. — И эти два чувства направлены по отношению ко мне.
— Ты прав, — Старк-младшая кивнула. — Но это сейчас не самое главное. Если тебя и правда будет интересовать этот момент, я расскажу тебе.
— Люди зачастую лгут, говоря подобное, и продолжают скрывать эмоции и чувства внутри себя.
— Перед тобой стоит последний потомок Майндвьюнцев, которые не умеют лгать и скрывать свои истинные эмоции и чувства, — с грустной усмешкой проговорила девушка. — Так что... соврать я тебе точно не смогу, даже если захочу.
— Тяжёлая судьба...
— Моя судьба и жизнь не настолько тяжелы по сравнению с тем, что нас ждёт, если мы не разберёмся с «Альтроном», — проговорила Старк-младшая. — Нам нужна твоя помощь, Вижн.
— Я готов помочь всем, чем смогу, — он кивнул.
— И всё-таки, — подал голос Максимофф-старший, на что Майндвьюнка нахмурилась и громко, с недовольством, цыкнула, — как мы можем тебе верить?! Капитан, даже ты?!
— Я доверяю Мел, — спокойно проговорил тот, смотря на девушку. — Она ещё ни разу не подводила.
— Если не считать «Альтрона», — с раздражением заметил юноша.
— Пьетро, прекрати... — попросила его сестра шёпотом.
— А разве я не прав?!
— Давайте лучше сядем и, успокоившись, всё обдумаем и обговорим все вместе? — предложил до этого момента молчащий Старк-старший. — Все согласны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний потомок
ФанфикОна родилась такой - с необычными способностями, из-за которых никак нельзя назвать её человеком. Она - воплощение правды. Она готова на всё, лишь бы её родные были живы и здоровы. Она - та, кому придётся посетить многие миры, чтобы узнать себя, обр...