Старк-младшая заехала в само заброшенное здание, чем удивила мужчин, и припарковала машину около самого входа. Выдохнув, девушка первая покинула автомобиль, выпуская в свободный полёт и вьюна. Следом за ней вышли товарищи, вытаскивая Барнса и привязывая его к трубам с помощью цепей, найденных в багажнике машины.
— Ты хорошо подготовилась, — заметил Уилсон.
— Осторожность не помешает, — девушка лишь пожала плечами. — Ну что, ждём, когда Баки придёт в себя?
— Пока мы ждём, можно связаться с Шэрон.
Старк-младшая и Уилсон переглянулись, тут же устремив свои взгляды на блондина.
— Что?
— Звонить будешь ты, Стив, — заметил Сокол.
— Только у тебя с ней хорошие отношения, — добавила Маленький гений. — А пока ты этим занимаешься... я проверю физическое состояние Баки.
— У тебя и для этого всё необходимое с собой? — удивился Уилсон.
— Не всё, но малая часть есть, — она кивнула, дотронувшись небольшим приспособлением к виску мужчины.
— А ты не можешь также проверить, кто перед нами очнётся — Баки Барнс или Зимний солдат? — поинтересовался Сокол.
— Нет, — с лёгким раздражением в голосе ответила девушка. — Будь у меня такая возможность, воспользовалась ею сразу же. Но, увы, для этого необходимы более прогрессивные и массивные в размерах оборудования, а ещё лучше — моя мастерская-лаборатория, где есть абсолютно всё.
— Понял, понял, — он поднял руки в знак проигрыша. — Молчу.
Старк-младшая тяжело вздохнула, возвращаясь к своему занятию. К её же счастью, с физическим состоянием Барнса всё было в порядке, несмотря на недавние погоню и битву на крыше. Конечно, ей хотелось бы залезть в голову этого человека, чтобы узнать обо всём и понять, могли ли они в данный момент ему доверять, однако для этого ей был необходим зрительный контакт — единственное, что даёт возможность проверить его ментальное и эмоциональное составляющие.
После звонка Шэрон Стивом и проверкой физического состояния Баки Мелани прошло ещё некоторое время. Мстители не засекали минуты, пребывая настороже. Разведку проводил дрон Маленького гения, что каждые десять минут сдавал отчёт об округе. К счастью, никто их не обнаружил и даже по близости никого из преследователей не было. Когда же Баки Барнс очнулся, всё внимание Мстителей переместилось с ноутбука девушки на мужчину, что первым делом же всех оглядел, не забыв осмотреть и здание, в котором пребывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний потомок
FanficОна родилась такой - с необычными способностями, из-за которых никак нельзя назвать её человеком. Она - воплощение правды. Она готова на всё, лишь бы её родные были живы и здоровы. Она - та, кому придётся посетить многие миры, чтобы узнать себя, обр...