Первым делом, когда Старки вернулись домой, они не только выпили по стаканчику бурбона со льдом, но и принялись искать ответы на вопросы, что появились у них во время путешествия. Прежде всего, они провели тест ДНК — нашли старое дорогое пальто отца, на котором, к их же счастью, обнаружился седой волос покойного, и выяснили, что отец у них и правда общий; второй же тест ДНК показал, что матери у Старков разные — Мэй Мэй на это только недовольно фыркнул, всем видом давая понять, что никогда не ошибается в своих «видениях», если эту способность можно было бы так назвать.
Всё бы ничего — результаты теста ДНК не только доказали, что Старки — действительно кровная родня, но и успокоили их взбудораживавшиеся душеньки. Однако этого было мало. Для Старк-младшей уж точно. Именно поэтому одним поздним вечером, когда Тони и Пеппер уже отправились спать, девушка пошла в кладовую (в новом доме Старки специально отвели комнату, где сложили все старые вещи, включая те, что принадлежали их родителям), где нашла коробку с одной лишь подписью — «Дина Старк». Мелани поморщилась, тяжело вздохнула и всё-таки открыла эту коробку.
На самом верху лежала фотография в рамке: женщина с мужчиной стоят в обнимку, рядом с ними молодой парень — совсем юноша, — а на руках у женщины свёрток. Догадаться о том, что в этом свёртке лежит младенец, так ещё и сама Мелани, было не так уж и сложно.
Девушка провела ладонью по стеклу и слабо улыбнулась.
«А ведь через два года после этого Тони останется один-на-один со мной...», — пронеслось у неё в голове.
Старк-младшая встряхнула головой и, отложив фотографию в сторону, заглянула снова в коробку. Там лежала белая ткань. Сначала девушка пришла в недоумение: «что это за ткань и на кой чёрт она тут лежит?». А потом до неё дошло (уже после того, как она вытащила полотно из коробки и развернула его), что перед ней оказалось свадебное платье Дины.
— Ну да... — она усмехнулась вслух. — Дина надеялась передать мне его по наследству? Как «оригинально». И, к её же сожалению, такой фасон не в моём вкусе, — девушка отложила платье к фотографии и с угасающей надеждой посмотрела на дно коробки.
Старк-младшая с облегчением выдохнула, когда обнаружила на дне коробки два дневника. Один — потрёпанный, второй очень даже цивильного вида. Взяв их и убрав всё, что она достало до, обратно в коробку, Мелани вышла из кладовой и достаточно быстро направилась к себе в комнату, не забыв при этом прихватить бутылочку своего любимого бурбона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний потомок
FanficОна родилась такой - с необычными способностями, из-за которых никак нельзя назвать её человеком. Она - воплощение правды. Она готова на всё, лишь бы её родные были живы и здоровы. Она - та, кому придётся посетить многие миры, чтобы узнать себя, обр...