Глава сорок первая

135 17 2
                                    

Как только Мелани произнесла эту фразу, она тут же выдвинулась вперёд, первой напав на противников. Старк-старший, как и его сестра, не хотел враждовать и сражаться со своей кровинушкой, однако обстоятельства в этот раз решили всё иначе: им уже пришлось начать вражду и им уже пришлось вступить в бой друг против друга. И, признаться, все, включая самого Энтони, были удивлены, как это Маленький гений, несмотря на невозможность летать, могла на одном уровне драться с Железным человеком. Правда, мужчина ожидал не этого. Он прекрасно знал другое: Мелани Старк изумительно и искусно владела не только навыками боя, но и хакерством, следовательно — она в любой момент могла перезапрограммировать костюмы Железного человека и Воителя. Вот только когда наступит этот «любой момент», не знал никто, даже Старк-старший. Ведь Маленького гения понять сложно, а уследить за ходом её мыслей — ещё сложнее. К тому же, зная девушку, она могла и не воспользоваться взломом, продолжая сражение своими двумя.

«Думай, братец, думай, — усмехалась про себя Старк-младшая, уворачиваясь от лучей Железного человека, параллельно выпуская незаметно для остальных тьму из ног. — Тяжело пытаться понять, как я поступлю, не так ли? Ведь всегда я подстраивалась под тебя. А тут... я иду против тебя», — не ожидая от себя самой, она усмехнулась, высоко подпрыгнув и, сделав сальто назад, приземлившись недалеко от сражающихся между собой Романофф и Бартона.

— Ты и правда стала куда более ловкой, — заметил Железный человек.

— Благодарю за комплимент! — она резко наклонилась назад, в ту же самую секунду мимо неё пролетела липкая паутина. Девушка выпрямилась, посмотрев на новенького в команде брата. — Гнусный ход, Паучок.

— Простите! — тут же извинился пацанёнок. Именно по голосу Маленький гений и поняла, что перед ней стоит пацанёнок — лет пятнадцати-шестнадцати, но точно не больше. — Но мистер Старк сказал, что Вас нужно взять любыми способами.

— Именно меня?

— Да.

— Знаешь, Паучок, в разведку тебе точно идти нельзя.

— Что?..

Но вместо ответа девушка лишь усмехнулась, после чего резко подняла ногу и также резко её опустила, ударив по асфальту, из-под которого тут же огромной волной вылезла тьма, погрузившая в себя и сдерживающая в себе бедного Человека-паука.

Последний потомокМесто, где живут истории. Откройте их для себя