Энтони Старк не верил ни своим ушам, ни своим глазам, ни рукам, которые чувствовали тепло его сестры. Он знал — раз девушка что-то придумала, она пойдёт на это до конца. Поэтому мужчина не мог понять, почему Старк-младшая сейчас сидела рядом с ним на диване и с удовольствием пила свой любимый бурбон. А девушка тем временем красочно описывала своё приключение в Асгард.
— Что ты на меня так смотришь?! — не выдержала она, резко остановившись в рассказе.
— Поверить не могу, что ты перешла через себя и вернулась домой на две недели раньше планированного, — мужчина тепло улыбнулся.
— Жизнь — не список планов на день. Что-то может пойти не так.
— И в твоём случае — это путешествие в Асгард? — всё ещё не осознавая этот факт, переспросил Старк-старший.
— Да! — глаза девушки вновь загорелись. — Там нереально красиво! Здания, одежда, манера, говор — всё отличается от Земли! И, к сожалению, там не было бурбона... но я не отказалась и от местного пива.
— А как же месяц без алкоголя?
— Что-то пошло не так, помнишь? — она подмигнула. Старк-младшая хотела рассказать о разговоре с Богом Обмана, но решила об этом всё-таки умолчать. — Приключение в Асгард было не таким уж и плохим. Думаю, я произвела впечатление на маму Тора. Надеюсь, она поговорит с Одином, и тот наконец обо всём расскажет.
— Он всё знает? Ну, о тебе и твоей силе.
— Да, но не говорит. Не спрашивай — я понятия не имею, — девушка пожала плечами. — Самое главное, что я вынесла из своего путешествия, это то, что мне нельзя молчать. О многом нельзя молчать.
— Не понимаю, о чём ты...
— Знаешь... за последние три года многое произошло, а до момента, когда ты стал Железным человеком и на Землю начали высаживать различные космические существа из других миров, и без того происходило что-то всегда неописуемое, связанное со мной. Думаю, ты и так понимаешь, о чём я.
Старк-старший сначала нахмурился, явно пытаясь понять, всё ли в порядке с его сестрой. Он даже проверил лоб на наличие температуры! И только потом, вздохнув, кивнул, давая понять, что всё прекрасно понимает и готов слушать дальше.
— Когда я говорила, что всё воспринимаю более спокойно, чем ты, потому что меня начали окружать люди со сверхчеловеческими способностями, как и у меня, я не врала. Я и правда это легче воспринимаю, чем ты. Вот только... — она сделала глубокий вдох, медленно выдохнув. — Вот только это никакого отношения к твоей жизни не имеет, — девушка посмотрела в глаза брату. — За эти годы я могла потерять тебя около десяти раз... если не больше! В последний раз... во время битвы с Олдричем, я хотела спрыгнуть вместе с ним, даже если это закончилось бы моей смертью. Главное, чтобы с тобой всё было хорошо. Я ведь тогда вышла из себя... Ну, после нападения на особняк. Нет, чтобы спрятать Пеппер и обезопасить её. Вместо этого я нагрубила ей и принялась тебя искать, забив на всё и забыв обо всём. Эгоистично, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний потомок
FanficОна родилась такой - с необычными способностями, из-за которых никак нельзя назвать её человеком. Она - воплощение правды. Она готова на всё, лишь бы её родные были живы и здоровы. Она - та, кому придётся посетить многие миры, чтобы узнать себя, обр...