Глава двадцать седьмая

190 14 5
                                    

Мелани Старк уснула будучи во сне. Правда, проспала она не так долго, как ей казалось. А ощущение долгого сна появилось из-за воспоминаний, которые восстали перед её глазами: школьное время, компания друзей, лучший друг, который, как выяснилось позже, был безумно влюблён в неё, его признание, её обещание дать ответ позже, её побег из страны после того, как она узнала правду о своих родителях... на тот момент тяжёлую правду.

— Ты уверен, что нас не станут искать? — весело проговорила Старк-младшая, подбегая к краю крыши. — Красота-а!

— Да даже если и начнут, плевать, — посмеялся парень.

Юноша, что зашёл вслед за ней на школьную крышу, был высок, строен, накачен. Его короткие чёрные волосы были всегда взъерошены и создавали эффект «ёжика», у которого колючки были до безумия мягкие и приятные на ощупь. Глаза сочного голубого цвета с любопытством изучали всё, что видели вокруг, и с удовольствием наблюдали за каждым движением девушки, которую этот парень безумно любил.

— Отпа-ад! Лучший выпускной, который только мог бы быть, — она посмеялась и посмотрела на юношу, что встал справа от неё. — Ты как думаешь?

— Полностью с тобой солидарен, — он широко улыбался, не отводя от неё взгляд.

Страк-младшая закатила глаза.

— Ты всегда будешь со мной соглашаться?

— Ну а если я всегда согласен с тобой?

— Как скажешь... — она тяжело вздохнула, после чего села на край крыши, свесив ноги, и посмотрела на звёздное небо. — Обожаю такой пейзаж...

Парень сел рядом с девушкой, продолжая тепло улыбаться. Он почесал затылок, отвёл взгляд, о чём-то подумал и, вздохнув, вновь обратил всё своё внимание на Старк-младшую.

— Малышка...

— М-м? — девушка перевела взгляд на его сочно голубые глаза и слегка наклонила голову набок. — Что такое?

— Знаешь... я должен тебе кое-что сказать...

— И что же?

— Да не дави ты своими вопросами!.. — простонал он, зажмурившись.

— А что мне делать? Ждать, когда ты соберёшься и что-то спросишь? Этим можно заняться и завтра... — хмыкнула она. — А сегодня я хочу по полной насладиться веч...

Последний потомокМесто, где живут истории. Откройте их для себя