Было решено следующее: Тора высадят рядом с замком Асгарда, чтобы тот отвлёк внимание Хелы, остальные же отправятся в сторону убежища, в котором Хеймдалль скрывал народ этого мира. Выполнить это оказалось не так уж и сложно. Действительно, всего лишь долететь до точки «А» и точки «Б». Самое сложное оставалось на Торе — задержать, а, в его желании, лучше ещё и остановить, свою старшую сестру. Да и с армией Хелы тоже нужно было что-то делать, пока асгардский народ спасался бегством. Однако одна проблема всё-таки была: все в звездолёт Грандмастера не влезут — это факт. Только если Хеймдалль перенесёт всех с помощью Радужного моста...
— Нужно добраться до моста, — так сказал всевидящий и всеслышащий Асгарда. — Оттуда будет удобнее. К тому же, Вы ведь собираетесь помочь Тору, леди Мелани? — он смотрел прямо в горящие глаза Майндвьюнки.
— Именно.
— Тогда отправляемся на мост. А точнее — к межзвёздному порталу.
Добраться-то они добрались, звездолёт оставили на Беннера и Валькирию, чтобы те, в случае чего, защищали их с воздуха. Старк-младшая же отправилась с Асгардцами. Да вот только они не успели добраться до достаточно больших размеров купола, поскольку путь им преградила собачка Хелы, Фенрир, приведя с собой и её армию. И с другой стороны, с которой они пришли, также приближались приспешники Хелы во главе с Скруджем. К сожалению, атаки со звездолёта их не остановили.
Маленький гений зло цыкнула, подняв взгляд вверх. На неё, из открытых дверей космического корабля, смотрел некто иной, как Беннер. По одному взгляду Майндвьюнки было понятно, чего она требовала: появление Халка, который должен был сразиться против Фенрира. На себя она собиралась взять ту сторону врагов, с которой пришёл Скрудж.
Девушке не составило труда переместиться ну другую сторону толпы Асгардцев и приготовиться к бою, вызвав древнюю реликвию своей семьи. Мэй Мэй отправился вместе с ней. Два выходца из Майндвьюна были готовы разорвать любого, кто встанет у них на пути.
Старк-младшая не стала дожидаться нападения противника, напав первой. Она выпустила из-под ног огромное количество тьмы, закрыв тем самым вражеской силе обзор, чем воспользовалась вместе с вьюном для неожиданной атаки. Само появление Майндвьюнца уже привела Скруджа в шок, а его нападение — и подавно. Действительно, кто мог бы ожидать его появление, учитывая, что давным-давно весь род Майндвьюна был уничтожен... Как оказалось, не весь. Хоть и остался только один человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний потомок
Hayran KurguОна родилась такой - с необычными способностями, из-за которых никак нельзя назвать её человеком. Она - воплощение правды. Она готова на всё, лишь бы её родные были живы и здоровы. Она - та, кому придётся посетить многие миры, чтобы узнать себя, обр...