Глава десятая

239 18 0
                                    

Мелани взяла новую коробочку с апельсиновым соком, нарыв при этом трубочку и впихнув её в отверстие — по её словам, так удобнее пить. Все, кто не знал девушку, не были уверены в том, что она добудет нужную всем информацию. Романофф, усмехнувшись, поручилась за победу Старк-младшей в этом допросе.

Сама Мелани, будучи всё ещё недовольной сложившейся ситуацией и отношением её брата (то сиди не вылезая, то нам необходима твоя помощь), решила получить выгоду из всей этой картины: когда ещё выдастся возможность поболтать с Богом с глазу на глаз, так ещё и в форме допроса, когда она — девушка — играет роль следователя.

Перед ней открылись нужные двери, и Старк-младшая спокойно прошла к стеклянной камере, попивая себе сок через трубочку. Мужчина, расхаживающий внутри камеры, резко остановился, помедлил секунду и развернулся, в то же мгновение устремив взгляд своих голубых глаз на девушку. Мелани отметила, что эти глаза буквально светятся умом и любопытством, хитростью и обманом, но глубоко внутри хранят боль, муки одиночества и страх.

«Занятно... — подумала девушка, встав перед мужчиной. — Жаль, нас разделяет стекло».

Она не переставая попивала сок, глядя прямо в глаза Богу.

— Ты кто? — прищурившись, спросил заключённый.

— О, — с лёгким причмокиванием Старк-младшая опустила трубочки и скептически улыбнулась, — без приветствий? Ты же вроде принц, так где твои манеры?

— Это шутка какая-то? — он тяжело вздохнул. — Серьёзно? Вы прислали ко мне ребёнка, надеясь, что он что-то выведает у меня?

— ЭЙ! — чуть прикрикнула девушка, привлекая его внимание к себе. — Я не ребёнок.

— По внешнему виду не скажешь, — съязвил Бог.

— Так ты из тех, кто судит по внешнему виду... — протянула Старк-младшая, наигранно надув губки и нахмурившись. — Слава богу, у меня красивое личико!

— Извини? — мужчина скептически поднял одну бровь.

— О, прости, но я благодарила не тебя. Надо быть поосторожнее со словами, а то ты меня можешь неправильно понять... — она вздохнула.

— Что ты несёшь?!

— На данный момент коробочку недопитого апельсинового сока, желание поспать и поскорее закончить эту славную миссию, которую возложили на плечи такой хрупкой девушки, как я, — она кивнула, сделав глоток сока.

Последний потомокМесто, где живут истории. Откройте их для себя