Глава четвёртая

367 24 1
                                    

Старки сидели и в третий раз пересматривали содержимое флешки, которое им добыла Пеппер Поттс. Сложно было сказать, что они испытывали в данный момент. В их глазах читалась лишь злость. Может, там присутствовали ещё гнев и ненависть? Разобрать было тяжело. Особенно бедной Пеппер Поттс, которая за последние две недели замучалась с двумя Старками больше, чем с одним до этого (что, в принципе, не особо удивительно). Одно сказать можно было с уверенностью точно: ни о каких положительных эмоциях в карих и чёрных глазах Старков и речи не было.

— Ты оказался прав.

— Я всегда оказываюсь прав.

— Что будем делать? Оставлять это просто так нельзя, — девушка посмотрела на брата. — Я уверена, что он догадается, что Пеппер стащила ради нас. Поправочка: ради тебя, — она издевательски усмехнулась, — ведь Обадайя не в курсе, что я здесь.

— Вот не язви, пожалуйста, — Старк-старший закатил глаза.

— Хорошо, — спокойно ответила младшая. — Поязвлю, когда со всем разберёмся.

— А есть план? — вклинилась в их диалог Поттс. — Или у вас там какая-то ментальная связь и вы мысли друг друга читать умеете? Я, напомню, нет!

— Во-первых, миндальная, — поправила её девушка, чем заставила ту закатить глаза и цыкнуть. — Во-вторых, нужно спрашивать у моего любимого плейбоя. Он всегда прав и имеет козырь в рукаве.

— Кто-то говорил, что язвить будет позже.

— Ой, неловко получилось, — Старк-младшая посмеялась. — Но а если серьёзно? Что делать-то будем?

— Твои предложения?

— Взять Обадайя с поличным? — предположила Поттс, пока девушка думала.

— С чем? С полицейскими пукалками? — девушка хмыкнула. — Я вас умоляю... Просто давайте предположим: Обадайя уже знает о том, что сделала Пеппер. Мы знаем, что делал всё это время Обадайя и что это именно он организовал плен Старка, чтобы занять место генерального директора компании «Stark Industries». Итак, вопрос: чем помогут полицейские, если Обадайя — не дай бог! — использует то, что он там всё это время создавал?

— На это есть я, — как что-то обыденное, сказал Старк-старший.

— И ты просто ворвёшься к нему в кабинет и схватишь его?

Последний потомокМесто, где живут истории. Откройте их для себя