Глава двадцать девятая

191 17 4
                                    

Девушка шла рядом с Богом Грома до входа в подземные темницы. Когда же они зашли туда, Старк-младшая сбавила скорость, идя немного позади мужчины.

Признаться, Мелани боялась. Боялась увидеть, насколько же Лафейсон сильно страдает. Она не хотела видеть эти чувства на нём по двум причинам: первая — ей больно смотреть на то, как любимый ею человек страдает; вторая — её чувства, которые невозможно скрыть, могли вырваться наружу, а это допускать нельзя было никак.

— Ты нынче молчаливая, — заметил Одинсон, уже когда они были близки к нужной им камере.

— Да так... в последнее время в своих мыслях летаю, — уклончиво ответила девушка.

— Думаешь о том, как бы создать какой-нибудь новый крутой костюм Старку? — грустно усмехнулся тот.

Майндвюнка ничего не ответила. Если бы она дала ответ, то правдивый: «нет», — ведь она совсем (в последние дни) не занималась костюмом брата, так как тот и так был готов. А отвечать на дополнительные вопросы, по типу «а чем тогда заняты твои мысли?», ей не хотелось. Да и времени на это особенно не было. Нужно было спасать Асгард и... приводить Локи в чувства.

Бог Грома остановился.

— Эй, Локи.

— Что тебя привело, брат? — с усмешкой на устах проговорил Бог Обмана, стоя с гордо поднятой головой и убранными за спину руками.

Тор не ответил на вопрос, лишь отошёл в сторону, давая девушке пройти вперёд.

Старк-младшая смотрела прямо в голубые глаза мужчины. Она стояла около самой камеры. Её сердце бешено стучало, причиняя боль всему телу.

— Локи... — тихо проговорила девушка. — Перестань врать...

Бог Обмана, без лишних слов, прикрыл глаза и рассеял иллюзию. Заместо напыщенного и уверенного в себе мужчины появился разбитый горем, с разрезанными осколками руками, измотанный, в разодранных одеждах тот, кто совсем недавно потерял самого дорого человека, который любил его всем сердцем, несмотря на всё то, что сам мужчина успел сотворить за свою жизнь.

Старк-младшую впустили внутрь. Она подошла к Богу Обмана и, сев на колени, обняла его, крепко-крепко, как только могла, прижав его к себе, впустив пальцы в его запутавшиеся, чёрные волосы, поглаживая его по спине. Мужчина, как только почувствовал тепло её рук, обнял девушку в ответ, вцепившись в одежду у неё на спине так сильно, что Старк-младшая кожей ощущала его тонкие сильные пальцы.

Последний потомокМесто, где живут истории. Откройте их для себя