Глава пятая

330 20 1
                                    

Успокоилась Мелани только в Бордо, и то только потому, что её встретил лучший друг — Алекс, который смог привести её в чувства. Девушка не была уверена в своём решении уехать на сто процентов, а когда она увидела в иллюминаторе своего брата — уверенность упала почти до нуля.

«Правильно ли я сделала, что уехала? — размышляла она каждый день, сидя перед монитором компьютера, на котором была выведена куча окон, нужных для создания новой игры, над которой они с Алом в последние месяцы работали. — Можно ли сказать, что я снова сбежала? Скорее всего — да. Я даже перчатки там оставила... и не доделала их. Собрала всё быстро, ничего не проверяя, купила билет на первый рейс и уехала. Трусиха...»

Последующие шесть месяцев после приезда в Бордо Мелани почти не выходила из дома, только если в магазин или вынести мусор. Затворником назвать её было сложно: девушка сохраняла в доме чистоту, правильно питалась, спать не забывала (не всегда, но всё же), большую часть времени уделяла работе, тем самым желая забыться и не давать мыслям о Малибу укореняться в её сознании. Однако никуда больше она не выходила. Алекс пытался вытащить подругу из депрессивного состояния и любыми способами отогнать плохие мысли от её светлой головы, вот только у него ничего не выходило. Нет, попытки он не бросил. Но надежда медленно угасала в его глазах при каждом взгляде на девушку.

Всё изменилось после звонка Поттс. Старк-младшая после двадцати двух часового рабочего дня уснула прямо на диване, где решила отужинать за просмотром новостей — всё-таки выпадать из мира на месяца было не очень хорошей её привычкой.

К слову, о звонке. Позвонила женщина для того, чтобы пригласить свою любимую подругу погостить дома. Но и не для этого. Как оказалось (а Мелани об этом ни слуху ни духу, так как её брат всегда о подобном молчит), Энтони выжил из ума. Ну, или, по крайней мере, начинал сходить. Описание его состояния не понравилось девушки, и оставлять всё так она точно не могла. Раз она вернулась шесть месяцев назад в их жизнь, значит сделает это снова. И снова для помощи брату.

«Если... если всё закончится хорошо... Может, я всё-таки окончательно решусь остаться там, — подумала девушка, закидывая вещи в чемодан. — По крайней мере, в этом плане я смогу помочь Пеппер с Тони — это факт».

Закрыв чемодан, она набрала своему лучшему другу.

— Привет, Ал. Есть просьба. Ты можешь отвезти меня в аэропорт?

Последний потомокМесто, где живут истории. Откройте их для себя