До Асгарда добирались в тишине. Мелани не собиралась с кем-либо что-либо обсуждать (из присутствующих, по крайней мере), ей необходимо было переварить всё у себя в голове и понять, как быть с полученной информацией. Молчали мужчины. Молчал и Мэй Мэй, который увязался за единственным, что остался в живых, потомком Майндвьюнцев. Старк-младшая не проронила и слова, когда их встретила госпожа Фригга. Она сразу же направилась в темницу. Почему? Даже ей было неизвестно. Она хотела выговориться — это факт. Но выливать это всё на брата девушка не желала по двум причинам: первая — Старк-старший и без того скоро погрузится во всю эту пучину, когда они вернутся домой, — вторая — она не хотела, чтобы он видел её в таком состоянии. К слову говоря, Мэй Мэй полетел вслед за ней.
— Ты бы сначала разобралась с древним оружием, — фыркнул вьюн.
— Успею, — отрезала девушка, ускоряясь ещё на шаг.
Кстати, об этом самом оружие — Старк-младшая и правда воспользовалась глазами, как только бросила попытки дозваться до Дины и Строфия, и смогла разглядеть за зеркалом небольшое помещение в стене, вмещающее в себя только руку, в котором лежал свёрсток, а в нём — коробочка без крышки.
«Замечательная вещь», — со злостью подумала тогда девушка и направилась прочь из замка.
Старк-младшая чуть ли не бегом добралась до нужной камеры и, встав прямо перед ней, громко сказала:
— Локи!
Мужчина сделал быстрый, но на вид такой плавный поворот, что девушка даже задержала дыхание, словно — одно движение — и он бросится на неё в атаку.
— Как ты быстро, — он усмехнулся. — С возвращением, Мел.
— Да. Я...
— ПОЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ К НЕМУ?! — закричал вьюн.
Зверёк перелетел на место между Страк-младшей и вторым принцем Асгарда, несмотря на то, что их и так отделяла магическая стена камеры.
— Что этот странный зверёк имеет в виду? — с истинным любопытством поинтересовался мужчина.
— А, это... знакомься, это Мэй Мэй, представитель рода вьюнов с Майндвьюна. Мэй Мэй, это Локи, он младший брат Тора.
— Сводный брат, — поправил её Бог Обмана.
— Я ВИЖУ! — чуть снизив громкость, но всё ещё на повышенном тоне, проговорил вьюн. — Ты — потомок истребителей! ТЫ — один из них! ТЫ — МОНСТР, И НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА БЫТЬ РЯДОМ С ПОСЛЕДНИМ ПОТОМКОМ МАЙНДВЬЮНЦЕМ, ПОЭТОМУ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний потомок
FanficОна родилась такой - с необычными способностями, из-за которых никак нельзя назвать её человеком. Она - воплощение правды. Она готова на всё, лишь бы её родные были живы и здоровы. Она - та, кому придётся посетить многие миры, чтобы узнать себя, обр...