3 part.

31 2 0
                                    

—Эмиль, вставай, на работу опоздаешь ведь—говорил Коля, стуча в дверь Эмиле

—Время сколько?

—Время 8. Давай быстрее.

—Ебанный рот, Коля блять! Ты раньше разбудить не мог?!—крича металась туда-сюда девушка

—Ты как то сама и не торопилась вставать.

===

Первым делом девушка решила отправиться в душ и умываться, до начала рабочего дня у меня час, но там ей нужно появиться за минут 10-20.

===

Она быстро оделась и накрасилась

В таком образе Эмиля и отправилась на работу.

Сегодня ей работать не весь день, а до 13:00, потому что сегодня какой то праздник и из за этого короткий день.

===

Придя на рабочее место, она переоделась в униформу и отправилась работать.

Сегодня были достаточно адекватные клиенты, а рабочие не разговаривали практически. В общем идиллия.

===

В 13:16 я вышла с работы, а в 13:30 заходила домой.

—Есть кто?—спросила Эмиля

—Есть, но скоро уеду. Эмиль..—Этому волосатому что то нужно..

—Чего тебе нужно?—закатывая глаза спросила девушка у брата.

—Поехали со мной, пожалуйста. Хочешь, можешь там пить, я тебе всё куплю. Только поедь пожалуйста..—умоляюще смотрел на Эмилю брат

—Ну, ладно, один хуй мне делать нечего. Куда ехать?

—К Ваньку, через пол часа готова будь, в магазин ещё поедем—уходя к себе в комнату, говорил Коля.

===

Долго собираться Эмиле не пришлось,  ей нужно было просто переодеть штаны на шорты и собрать сумку.

Девушка положила в сумку вещи, которые ей были необходимы у Вани:зажигалка, наушники, зарядка, повербанк, таблетки от головы, под и карта

===

После того, как мы вышли на улицу, зашли в магазин. Там Коле что то нужно было взять к Ване, продукты вроде какие то.

Я взяла себе сигареты, жвачку и выбирала алкоголь, мне ещё нужна была жижа, но с этим позже разберусь

—Пить будешь всё таки?—спросил Коля, который подошёл ко мне вместе с тележкой.

—Буду, а че?—доставая коньяк, говорила я

—Да ничего, Эмиль—грустным голосом проговорил парень

—Ну вот и всё, мне ещё за жижей надо.

—С этим можно разобраться у Ванька, у него вроде шоп около дома. Сходим.

—Ок.

===

Спустя пол часа, мы докупили оставшиеся продукты и уже были во дворе у Вани.

Коля дал мне денег и показал, куда нужно идти. Сам он пошёл к Ване.

===

После того, как я выполнила то, что мне нужно было сделать, отправилась к парням. Перед тем, как уйти, Коля показал мне, куда идти.

===

Дверь мне открыл высокий парень, похожий на Ваню, но он был чуть ниже, чем Ваня.

—Привет, я Саня, ты Эмиля?—пропуская меня в квартиру, говорил парень

—Привет, да, я Эмиля.—разуваясь, говорила я

—Мне Колян сказал, что ты с нами сидеть не хочешь. Ты на кухню или в комнату?

—На кухню проведи, там посижу.

—Оке.

найдисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя