Парень уже стучался в дверь к Эмиле в квартиру. Она не совсем поняла, кто это, ведь как только увидев, что Ваня начал собираться, она сразу же ушла с балкона.
Посмотрев в глазок, девушка открыла дверь. Ей было очень интересно, что же парень хочет от неё в столь поздний час.
—Тебя, помоему, не по адресу занесло. Что хотел?—Сложив руки крест на крест, сказала голубоглазая.
—Эмиль, тут дело такое.. Саня уехал с моими ключами от дома, а приедет только завтра к вечеру. Мне ночевать негде. Впусти, переночевать, пожалуйста.
—Заходи.
Как только Эмиля пропустила парня, тот сразу же её поблагодарил и начал разуваться.
Девушка сразу пошла в гостинную, что бы разложить диван Ване. Постелив чистое бельё и положив подушку, девушка развернулась и напугалась, сзади неё стоял Иван.
—Ты чай или кофе будешь?—Спросила Эмиля у русого.
—Нет, я сразу спать. Устал за сегодня—Парень прошёл мимо девушки и плюхнулся на диван—Спокойной ночи, Эмиль.
—Спокойной.
===
Конечно же же девушка не легла спать. Она решила посмотреть какой нибудь фильм. Эмиля вспомнила кучу ужастиков и решила посмотреть один из них.
—Сука! Иди нахуй!—Закричала девушка, после того, как на экране ноутбука появился скример.
Это было её последней каплей, она сразу же захлопнула ноутбук и смотрела в темноту. Сейчас девущка боялась каждого шороха.
===
Ваня сразу же проснулся, после того, как девушка закричала и направился выяснять, что произошло.
Послышались стуки в дверь, девушке стало ещё страшнее, теперь она была вжата в кровать.
Парень, так и не дождавшись ответа, решил сам открыть дверь в комнату голубоглазой.
—Что у тебя случилось? Чего орешь?—Поинтересовался парень у девушки.
—Я ужастик смотрела, а там вообще пиздец.. ну я короче это..—Эмилиана не знала, как правильнее будет сформировать предложение, ведь напрямую сказать она не могла.
—Испугалась что ли?
—Ну да..
—Понял, я тогда пошёл. Давай тоже ложись. Спокойной ночи, Эмиль—Парень уже готов был развернутся и уйти, но его остановил тихий, похожий на шепот, голосок.
—Не уходи..
—А куда мне деться?
—Побудь тут, пока что я не усну или я вообще тогда не усну до рассвета
—Ну ладно.
Русый подошёл к кровати девушки, сел, а затем прилёг.
—Поделись одеялом—Попросил Ваня у Эмили.
Ребята немного разговорились о сегодняшнем дне, и Ваня начал рассказывать, как он вообще начал заниматься баскетболом. Рассказал, что и в волейбол иногда играет, чему девушка была рада, ведь почти никто из её знакомых не играет в волейбол.
Как только Ваня начал рассказывать какую то смешную историю, он услышал около себя сопение. Эмиля уснула. Прикрыв глаза на минуту, Ваня тоже вырубился. Так они и уснули. Вдвоём.