Время 9:00. Ваня попросил Сашу и Эмилю приехать в 13:00, что бы помочь немного прибраться и всё расставить.
Девушка встала с кровати и пошла на кухню, почуяв, что пахнет чем то вкусным.
Зайдя на кухню, Эмилиана удивилась, ведь увидела там брата. Он должен был приехать только под вечер в дом, но приехал сейчас.
—Доброе утро—Сказал Коля своей сестре и поставил на стол тарелку с завтраком—Садись есть.
—Доброе, хорошо.
Парень немного поговорил с девушкой и пошёл в комнату, что бы начать собираться, ведь ему ещё нужно заехать в ТЦ, что бы купить подарок.
Эмиля помыла за собой посуду и тоже начала сборы. Они останутся там с ночёвкой, поэтому она возьмёт с собой небольшой рюкзак.
Девушка бегала по комнате и ложила на кровать всё то, что нужно было ей взять. Некоторые вещи она сразу складывала в рюкзак, а некоторые оставляла, потому что ей нужно было ещё воспользоваться ими.
Через час рюкзак был наполовину собран. Эмиля отправилась в душ, делать ванные процедуры.
Сегодня в планах у девушки было посветить этот день Ване, ведь у него день рождение. Почему то ей хотелось сделать его... Счастливым? Всё может быть.
После того, как Эмиля вышла с душа, она сразу пошла сушить волосы, а затем краситься. Девушке нужно было скоро выходить, поэтому она старалась делать всё быстрее.
Так же же ей написал Ваня и сказал, чтобы она была готова через два часа. Он и Саша заедут за ней.Сделав последний штрих на лице, Эмиля сразу бросила всё в косметичку, а её положила в рюкзак.
Доложив оставшиеся вещи, девушка сразу пошла одеваться.Она надела чёрные джинсы, белый топ и сверху накинула худи. Сегодня на улице было прохладно.
Ваня позвонил Эмиле и сказал, что бы через минут десять она выходила. Поэтому девушка отправилась в прихожую, что бы обуться.
Посмотрев на себя напоследок, девушка поправила одежду и волосы, затем взяла рюкзак, накинула на плечо и вышла из квартиры.
Выйдя из подъезда, Эмиля увидела перед ним чёрную машину, из которой ей махал Саша, который сидел на переднем сиденье.
Девушка быстро подошла к ней и села. На заднем сиденье, около неё, сидел Ваня.
—Привет—Поздоровалась голубоглаза я со всеми. В ответ получила то же самое.
Минут через тридцать, ребята были на месте. Девушка отправилась рассматривать второй этаж, где находились комнаты и выбрать одну из них. Парни отправились за ней, они решили выбрать одну комнату на двоих, что бы не занимать много места, тк гостей было достаточно много.
===
После того, как Ваня положил все свои вещи, он отправился в комнату к девушке.
Постучав три раза и получив тихое «войди», он открыл дверь и увидел Эмилю, стоящую возле зеркала.
—Ты что то хотел?—Спросила девушка, фотографируюясь в зеркале.
—Д нет, просто зашёл, посмотреть, что ты тут делаешь. Может вместе сфоткаемся на память?—Русый получил кивок и подошел к девушке.
Ребята встали спиной к зеркалу и сфотографировались.
Сегодня они решили надеть одинаковые худи, просто потому что им так хотелось. Почему бы и нет так сказать.
После этого ребята пошли на первый этаж, где увидели Сашу, который расставляет всё на стол.
—Сколько можно зажиматься?—Спросил Саня у ребят, а потом засмеялся. В ответ в него бросили тапком. Он перестал смеяться
Так ребята и начали убираться. Саша всё расставлял. Ваня бегал и протирал пыль, а Эмиля раскладывала еду. На фоне они включили музыку и танцевали.
____________
думаю, щас ещё одну часть нахерачить, хз в общем.
2:40.