part 17

24 1 0
                                    

Пара ещё долго сидела в тишине, никто её не прирывал. Ване хотелось, что бы Эмиля хоть немного пришла в себя, а Эмиле ничего не хотелось.

Ещё через некоторое время, девушка заметила, что парень начал трястись, она поняла, что от холода.

—Пошли домой. Сегодня у нас переночуешь, ты замерз—Сказала Эмилиана и поднялась с места.
Парень, не опровергая это, поднялся на ноги.

—Ты как?—Спросил Ваня, поворачиваясь к девушке.

—Нормально—Голубоглазая опустила голову, дабы скрыть выступавшие слезы.

Парень, заметив это, грустно вздохнул и обнял Эмилиану. Он вновь попытался её успокоить, потому что ему было не очень жаль.

—Так, всё, хватит. Пошли домой, уже поздно—Девушка оторвалась от объятий парня и пошла в квартиру. Пока что они шли, каждый молчал.

===

—Иди ко мне ложись, щас я умоюсь и приду—Сказала Эмиля и направилась в ванну.

===

Как только девушка сделала свои дела в ванной, решила пойти в комнату.

Зайдя в комнату, там лежал парень, без футболки в шортах. Эмилиане тоже нужно было переодеться и она попросила его отвернуться.

Затем девушка достала обычные шорты с футболкой, дабы переодеться. Сняв футболку, она быстро взяла другую и надела на себя. Посмотрев ещё раз на парня и убедившись, что он её смотрит, девушка быстро поменяла штаны на шорты.

—Можешь поворачиваться—Сказала голубоглазая и подошла к комоду, который стоял напротив кровати.

Услыша шорох позади себя, девушка быстро обернулась и увидела русого, который стоял прямо сзади неё.

—Ты чего, Вань?—Тут же Ваня прижал её к комоду.

—Помолчи—Затем парень наклонился к шее Эмили и быстро поцеловал.

Девушка сразу опрокинула голову назад и тихо вздохнула, на что Ваня ухмыльнулся, и как только Эмилиана вновь опутила голову, поцеловал. Голубоглазая ответила русому на поцелуй, он же углубил его.

Взяв девушку на руки и усадив на стол, ваня спустился к шее и начал оставлять там красные следы, на что Эмиля вновь опрокинула голову.

Томно вздыхая девушка вновь вернулась к губам Вани, а затем перебралась уже на его шею, на что парень сжал талию Эмили и притянул ближе.

—Я трахну тебя прям тут, если ты не остановишься—Сказал Ваня, на что девушка никак не среагировала—На этом комоде—Продолжил парень, а затем вновь поцеловал девушку.

В дверь начали стучать. Ваня сразу отошёл от Эмилианы, а она спрыгнула  с комода и встала около него, будто столб.

—Эмиль, а ты..—Не стал продолжать Коля, как только увидел Ваню и отдышку двух—Если я узнаю, что ты трахаешь мою сестру, я не посмотрю на то, что мы друзья.

Ваня ответил что то краткое, после этого Коля вышел из комнаты девушки.

—Пиздец—Сказал парень, ложась на кровать.

—Угу—Ответила Эмилиана и оказалась в объятиях русого.

—Сладких снов, Эмиль.

—Сладких, Вань.

найдисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя