Когда Ваня проснулся, то не увидел с собой рядом никого. Удивился. Встал, зашел в ванну, умылся и пошёл на кухню.
—Доброе утро—Пожелал парень девушке, которая стояла и готовила завтрак.
—Доброе, ты есть будешь?—Спросила девушка, повернувшись к парню.
Покачав головой, в знак «да», парень пошёл в зал, за своим телефоном.
Третье августа. Через шесть дней у Вани день рождения, а он даже не задумывался об этом.
—Эмиль, а вот если я у тебя кое что попрошу, ты мне откажешь?
—Смотря что ты у меня попросишь.
—Через 6 дней у меня день рождение, у меня ничего не готово. Я не делал никакие пригласительные и тд. Не дом, не еда, ничего. Можешь мне помочь с пригласительными, а там уже разберёмся?—Смотрел Ваня на девушку умоляющим взглядом.
—Ну ладно. Тогда пришли мне вечером имена и контакт тех людей, которым нужно пригласить. Текст тоже кинь—Ставя еду на стол сказала Эмиля.
===
Седьмое августа.
Голубоглазая спокойно танцевала под музыку на кухне, пока что мыла посуду.
Время 00:34
Вдруг в квартиру кто то вваливается, изначально, Эмиля подумала, что это Коля, но вспомнила, что он приедет только девятого числа. Девушка не на шутку испугалась.
В коридоре кто то шумел. Эмиля взяла самый острый ножик, какой у неё только был и отправилась в коридор.
—Ты че дура?—Спросил русый, невнятным голосом, смотря на вещь, которая находилась в руках у голубоглазой.
—Это ты еблан. Че приперся, так ещё и пьяный?—Положив на комод нож, сказала девушка.
—Мне было лень ехать домой и я решил заехать к тебе. У тебя переночую?—На что Эмиля закатила глаза и присела на корточки, видя, что русый не может снять кроссовки.
—Спасибо—Сказал тот, как только увидел, что ему развязывают шнурки.
===
—Так, давай тут ложись уже—Показав на диван в зале, сказала девушка.
—Мне у тебя удобнее было.
—Господи, давай тогда я тут лягу, а ты у меня—Вздохнув, сказала Эмиля.
—Мне с тобой удобно было.
—Вань, ну нет—Сказала девушка и начала идти в сторону Вани, что бы выйти из зала. Эмиля хотела пойти к себе.
—Ничего с тобой не произойдет—Парень выключил свет и пошёл в след за девушкой.
—Если хочешь, ложись, но иди возьми другое одеяло. Ты у меня всю ночь отбирал его.
—Хорошо—С улыбкой до ушёл проговорил Ваня и быстро пошёл за одеялом.
===
Эмиля и Ваня немного поговорили о завтрашнем дне и как им нужно много сделать. Нужно встать раньше.
————-
Очень маленькая глава, но так нужно 😉