2 part.

35 2 0
                                    

Девушка сидела на кухне, ела и летала в своих мыслях. После того, как она помыла за собой посуду, услышала, что в дверь звонят. Затем она услышала шаги.

—Я открою.—заглядывая на кухню, произнёс брат

—А я и не собиралась.—не задумавшись ответила девушка.

Эмиля уже собиралась пойти в свою комнату, но ей на пути встал молодой парень.

—Привет—произнёс юноша.

—И тебе не хварать—на отъебись ответила Эмиля и продолжила свой путь.

====

—И всегда она такая?—удивившись её ответу, спросил Ваня у своего друга.

—Не зацикливайся на этом. Пойдём ко мне.—парень не хотел ничего говорить по этому поводу, потому что лишние уши ему были не нужны.

====

Как только девушка зашла в свою комнату, сразу взяла пачку сигарет и пошла на балкон.

В этом месте ей всегда лезли различные мысли в голову. Как плохие, так и более менее. Тут она полностью расслабиться и подумать. Тут был покой, который никто к счастью не нарушал.

После того, как Эмиля в очередной раз погрузилась в свои мысли, вспомнила про бутылку виски, которую она купила около двух часов назад.

—*Алкашня*—подумала в очередной раз девушка, когда начала открывать бутылку.

Сделав один глоток, жидкость приятно начала печь горло. Ещё через несколько глотков, Эмилиана расслабилась, забралась на кровать вместе с бутылкой и погрузилась в свои мысли.

В данный момент ей ничего не было нужно. Она не обращала внимания на какие либо крики из комнаты брата. Не обращала внимания на то, что из болкона дует холодный, январский ветер.

====

С того момента, как Коля и Ваня начали стрим, прошло около двух часов. Нужно было его завершать, так как они уже измотались.

Попрощавшись с чатом, они завершили стрим и пошли на кухню, перед этим выключив всё оборудование.

На кухне они обсуждали всё, что происходило в тот момент, пока что они вели стрим. Ребята из чата спрашивали много вопросов о Ване и Коле, а парни на них отвечали.

Коля, заметив, что его сестра уже давно не появляется на горизонте, пошёл проведать её. Ваня медленно пошёл за ним.

—Эмиль, ты чего там сидишь? Иди поешь хоть выйди—постучавшись говорил брат.

—Коль, отвали, пожалуйста, нахуй.—достаточно агрессивно ответила девушка невнятным голосом.

Коля понял, что девушка опять в хлам, поэтому трогать её не стал. Ни к чему хорошему это сейчас не приведёт. Опять весь дом будет перевернут.

Сразу после этого, парни пошли обратно на кухню. Ваня смотрел на Колю вопросительным взглядом, по типу «это что щас было?».

—Да она так вечно, я уже просто устал с этим бороться и радуюсь уже тому, что она приходит домой живая и целая.—ответил Коля своему другу, запустив руки в волосы и облокотившись на стол.

—Из за чего она так?—спросил Иван глядя на своего друга.

—Я сам не знаю, я стараюсь, Вань, правда. Я очень сильно стараюсь для неё, но я не понимаю, что мне делать.

—Может я попробую поговорить?—уже заранее знав ответ, Ваня всё таки решил задать этот вопрос.

—Нет. Она тебя знает, дай бог часа три от силы. Эмиля тебя скорее без лица оставит, чем заговорит с тобой.—уже перешёл на серьёзный тон Коля.

—Я тебя понял, но всё же, если что я могу.

—Хорошо.

-------

Ваня уже уехал домой. У Эмили стало слишком тихо в комнате, по всей видимости, она легла спать. Коля, поняв это, тоже пошел ложиться.

Когда молодой человек лёг в кровать, в голову сразу полезли дурные мысли, от которых он пытался избавиться из-за всей силы.

В скоре, Коля избавился от таких мыслей и с чистой головой заснул. Сон-для него единственное спасение от того груза, что давит на него. Во сне ты ни о чем не думаешь, ничего не чувствуешь. Тебя будто бы не существует. Ты расстворяешься в пустоте. Из за этого это-единственное спасение.


найдисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя