Вечеринка была в самом разгаре, было около одинадцати ночи.
Ваня вернулся к ребятам около получаса назад, но Эмилиану он так и не увидел. На этом зацикливаться сильно парень не стал.
—Ребят, я пойду, схожу и возьму чего то выпить. Кому что взять?—Коля.
Все сказали то, что им нужно было и Коля покинул компанию. Через несколько минут он вернулся, с выпивкой в руках и всем всё раздав, решил спросить.
—Я Эмилю не нашёл. Видел её кто то?
—Последний раз на балконе с ней пересекались и она ушла куда то потом—Сказал Ваня и начал оглядывать помещение.
—Так, давайте я пойду и поищу её, сидите тут. Не волнуйтесь, не убежала же она—Сказала та девушка, которая пришла с братом голубоглазой.
—Хорошо, пиши если что.
Перекинувшись ещё парой слов, девушка пошла искать Эмилю на второй этаж. Она подумала, что голубоглазая могла просто уснуть где то.
Первом делом девушка отправилась к комнатам, что бы проверить их. Она ходила и смотрела во все комнаты.
Стучав в очередную дверь, девушка услышала короткое "входите" и зашла.—Приветик, тебя там все обыскались, ты чего тут сидишь?—Спросила темноволосая у голубоглазой.
—Устала немного—Эмиля замолчала на несколько секунд и решила задать вопрос—Может познакомимся?
—Давай. Меня зовут Амина..—Девушка начала много чего рассказывать про себя, а затем Эмиля рассказала немного про себя.
Темноволосая объяснила Эмиле, что Коля и она встречаются. Вместе они были уже несколько месяцев. Неплохо они скрывались.
Девушки ещё долго обсуждали общие темы, а как оказалось, у них их много, но их прервали.
—Вот вы где, а мы вас обыскались—Сказал зашедший Коля в комнату.
—Во первых, ты нам помешал, а во вторых, почему у вас так тихо?
—Да вас хуй дождёшься, почти все уже разошлись. Остались вот только я, вы, Саня и Ваня. Спускайтесь к нам, поболтаем.
После данной просьбы, девушки спустились в гостиную, где сидели остальные ребята.
—Ну рассказывайте—Произнёс кто то из ребят и начался долгий разговор, с рассказами о жизни. Ребята то грустили, то веселились. Они открылись друг другу, именно такой компанией им было комфортно.
Через некоторое время Эмиля решила по быстрому сходить на балкон, дабы покурить. Там она и погрузилась в свои мысли.
После беседы с собой девушка спустилась обратно к ребятам.
Амина уже спала на плече у Коли, а Саша практически вырубался.
—Я думаю, что пора уже расходиться—Сказал Ваня и встал с дивана—Пошлите на второй.
Коля поднял на руки Амину, и после этого мы отправились на второй этаж ложиться спать.
Ваня показал комнату, где ребята могут лечь и пожелав спокойной ночи всем, отправился к себе в комнату.
===
Прошло примерно пол часа с того момента, как все разошлись, а сон у девушки все никак не шёл. Она решила сходить в низ попить воды.
Взяв телефон с тумбочки и посветив фонариком, Эмилиана добралась до первого этажа, где и попила.
Идя на второй этаж, она услышала, как открывается чья то комната, затем кто то вышел.
—Ты чего не спишь?—Спросил Ваня, который видимо тоже отправлялся на первый этаж.
—Вообще никак сон не идёт, а ты чего?—Поинтересовалась девушка у парня.
—Тоже самое—Ответив это, он спустился на первый этаж.
Далее девушка потихоньку дошла до комнаты и увалилась в кровать, затем она залезла в телефон.
Через минут десять в дверь постучали.—Можно войти?—Ваня.
—Проходи.
—Эмиль, а можно с тобой поспать?—Затем парень посмотрел на девушку умоляющими глазами.
—Ой Господи, ложись уже—Девушка отодвинулась ближе к краю и почувствовала, что кто то прилетел к ней на кровать.
—Можно тебя обнять?—Спросил парень, на что получил краткое "да", после чего обнял девушку—Нам просто пиздец от ребят—Сказал Ваня шёпотом.
—Да ебать никого это не должно—Ответила девушка, а затем обняла в ответ парня и уткнулась ему в грудь.
—Верно.