Утро ребят началось в 7:00.
Позавтракав ребята начали собираться. Ваня ушёл купаться, а Эмиля убиралась дома.
Сегодня Эмиле и Ване нужно купить всякие продукты и заказать доставку различной еды на завтра.
По поводу гостей, Эмиля с этим уже разобралась. Практически все ребята, которые были приглашены, пойдут.
По поводу дома разбирался Ваня. Он выбрал большой дом за городом, с бассейном.
После того, как Ваня вышел из душа, туда пошла девушка делать свои ванные процедуры.
В это время Ваня просто сидел в зале и залипал в телефоне.
Так же Эмиле нужно было сегодня уйти от Вани, как можно раньше, ведь у неё нет даже подарка. Девушка хотела подойти и поздравить парня в 00:00.
После того, как Эмиля вышла из душа, она начала сушить волосы, а затем краситься. После всего этого, девушка начала одеваться
Заказав такси, Эмиля с Ваней спустились на улицу. Голубоглазой нужно было ещё зайти в магазин, что бы купить себе сигареты.—Я бы руки оторвал кассирше вашей за то, что продаёт тебе всё—Говорил Ваня, когда Эмиля распаковывала пачку с сигаретами.
—Не гони—Сказала девушка и подожгла сигарету. Никотин медленно начал разливаться по её телу.
Через несколько минут подъехало такси и ребята отправились в торговый центр.
===
—Давай снеки сначала возьмём, потом пойдём в отдел с алкоголем—Сказал парень и взял тележку.
—Оке.
Друзья набрали много чипсов и тому подобное, что будет идти под закуску.
—Если это всё не окупится, я убьюсь нахуй—Сказал Ваня, смотря уже на почти полную тележку.