В наушниках играла различная музыка. Да, наша героиня просто обожала слушать музыку. Слушала она всё подряд, что понравится, то и отправится в плейлист.
===
Музыка, алкоголь, никотин. Что может быть лучше такого трио? Пока что алкоголь давал в голову, никотин пробирался в каждую клеточку тела, обволакивал её.
Прошло где то минут 30, с того момента, как мы пришли сюда, а Эмиля уже немного пьяная.
===
—Ты че тут уселась? Пошли к нам?—Пришел кто то и начал очень назойливо говорить под ухом.
Русая подняла голову и увидела Ивана. Стоит перед ней, руки на столешнице, рассматривает обстановку, в глазах какой то ужас.
—Мне и тут хорошо.—Беря бутылку в руки, проговорила я Ване и выпила немаленькое количество алкоголя.
—Не, ну ты дура что ли? Ты понимаешь, что твоему организму пиздец?—Подойдя ближе говорил Ваня.
—Ты щас серьёзно думаешь, что мне не похуй?—Закурила.
—Хорошо.—Эмиля уже начала ликовать внутри, потому что подумала, что он собирается уходить, но услышала, как закрылась дверь и подвинулся стул ближе к ней.—Что у тебя случилось?
—Не, ну ты тупой что ли? Ты сейчас серьёзно думаешь, что я тебе тут душу свою выливать буду? А нахуй тебе не сходить случайно? А?—Смотрела девушка на парня, который сидит напротив неё.
—Во первых, успокойся, а во вторых, я же не заставлял тебя рассказать мне всю свою жизнь.
—Ой всё блять, отъебись от меня. Заебал—Затем Эмиля взяла в руки бутылку и начала пить.
—Как скажешь нахуй.—Резко встав со стула, говорил парень, потом он вовсе вышел из кухни с громким хлопком.
—Обиженка ебанная—пробормотала себе девушка под нос и уткнулась в колени.
—————
четыре года назадЛиза-ой, наша Эмиля опять в каких то обносках пришла!! У тебя денег не хватает на одежду?
-отвали от меня.
Лера-это у кого голос прорезался, вы только посмотрите!! Пиздец, Эмиля, я думала, что ты немая.
-вам не надоело ещё? а?
Лиза-слыш, ты щас допиздишься.
-ага, конечно
Лера-ну мы хотели по хорошему с тобой. Сегодня, после школы, за школой будь. Если не придёшь, будет только хуже.
Заступиться за девушку было просто некому, брат в другом городе. Даже жаловаться никому не хочется, она ведь не маленькая..
Дело в том, что эти две особы так сказать "королевы школы", они вечно доставали Эмилю, просто потому что им было скучно. Девушка ничего им не отвечала, ведь на самом деле побаивалась их.
Они были на два класса старше Эмили, то есть в 8 классе.
Началось это всё, когда они были в 6 классе, а девочка была в 4.Вот и уроки закончились..
Эмиля пошла за школу и начались эти ебнутые разборки.. Её хорошо так побили и быстро убежали, а девушку оставили лежать в лужице крови на асфальте.
—————
я спать нахуй