part 11

24 0 0
                                    

Саша и Эмиля всё так же сидели в кафе и ждали глубокого вечера.

Шары ребята уже заказали, торт тоже. Осталось просто ждать.

—Ничего точно не забыли?—Миллионный раз спросил у девушки Саша.

—Саша, нет. Успокойся

—Ну ладно.

Так и прошло несколько часов. Ребята сидели, болтали, обсуждали всё, что только можно. Благодаря этому, они узнали друг другу немного ближе.

===
23:37

Саша и Эмиля уже подъехали к подъезду Вани.

—У него окна не сюда выглядывают?—спросила девушка, ведь переживала, что русый всё увидит.

—Нет. На дорогу выглядывают.

Пока друзья тащили всё коробки до лавочки и пытались вставить свечки в торт, Ваня сидел и ждал двенадцати ночи.

До этого, ребята договорились с Колей, что бы он позвонил Ване и сказал, что бы он вышел и забрал посылку от него.

===

23:56

Эмилиана металась туда сюда. Она поставила телефон так, что бы было видно все происходящее и включила запись.

Саша смотрел, что бы со свечами все было хорошо, да и с самим тортом тоже.

—Так, ну всё, щас он выйдет..—Сказала девушка, посмотрев на время.

Ещё раз всё быстро посмотрев, Саша и Эмиля просто встали у входа в подъезд и ждали.

Вдруг они услышали, как открывается дверь. Оттуда вышел Ваня и вообще не вдуплил происходящее. Ребята начали орать «с днём рождения»

—Давай загадывай желание—Сказал Саня, всё так же держа торт в руках.

Ваня подумал и быстро задул свечи. Эмиля быстро собрала каждую свечку, а Саша, пока что Ваня не успел отреагировать, зарядил торт ему в лицо.

—Я так и знал..—Говорил Ваня, пытаясь убрать все с лица—Салфетки есть?—Девушка быстро достала из сумки пачку влажных салфеток, высунула две и дала Ване.

Пока что Ваня пытался оттереть торт со своего лица, Саша и Эмиля быстро сбегали за своими подарками и подошли обратно к Ване.

—Ну тебе, дома распакуешь—Сказал Саня, отдавая пакет Ване.

—Я вообще не знала, что тебе дарить, так что взяла то, что считала нужным взять—Сказала девушка и дала два пакета Ване.

Миг, и ребята обнимаются, Ваня тихо шепчет на ухо Эмиле «спасибо», вдыхает её аромат и тихонько отстраняется.

===

Ещё где то около часа ребята стояли и разговаривали, затем решили расходиться по домам, ведь завтра рано вставать.

Ваня попросил скинуть Эмилю то видео, которое она снимала, когда его поздравляли.

Попрощавшись, Ваня попросил Сашу, что бы он довёз её до дома. Саша сделал так, как попросил его друг. Они вместе доехали на такси.

___________

ужасно хочу спать, очень устала.
завтра напишу, думаю, главы 3-4 и намного больше по тексту. сейчас просто спать ложусь, писать уже не могу.

1:04

сладких снов

найдисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя