—Балкон тут вообще есть?—Без стука зашла девушка в комнату к парням.
—Чат, подождите—Стукнул по микрофону Ваня и повернулся к Эмиле—Да, в зале балкон.
—Мг—После этих слов девушка покинула помещение и отправилась на балкон курить.
===
—Да чат, тихо, это сестра моя, бля, успокойтесь—Коля пытался донести ребятам, что это его сестра.
В чате начали просить, что бы девушка тоже присоединилась к стриму.
—Ребят, это наврядли, она не захочет—Объяснял чату Коля.
Парни выключили микрофон и начали говорить на эту тему. Они хотели, что бы девушка пришла, но не знали как ее уговорить.
—Придумал—Сказал Ваня и ушёл.
—Ну она его нахуй пошлёт, сто процентов—Коля.
—Хуй знает, он умеет уговаривать—Саша
===
—Долго стоять тут собираешься?—Девушка естественно заметила присутствие парня, но просто молчала.
—Пошли к нам, пожалуйста—После этого парень подошёл и накинул на девушку свою зипку, ведь было уже прохладно.
—Я не хочу идти туда—Эмиля глянула на вещь, которую на неё одели—Спасибо.
—Ну пожалуйста, Эмиль, Коля очень хочет, что бы ты пошла
—Вань, вот давай поговорим честно. Я сейчас разве выгляжу блять так, как будто горю желанием удовлетворять чьи то желания?
—Пожалуйста..
—Да иди нахуй уже отсюда блять, не еби голову.
—Хорошо, я понял тебя.—После этого парень развернулся и ушел.
—Сука, ты уже начинаешь меня бесить-Девушка бросила окурок с балкона и пошла за Ваней.
Перед тем, как пойти к парням, девушка решила пойти на кухню и взять то, что ей будет необходимо.
Затем Эмиля направилась в комнату к парням. Зайдя туда, девушка увидела, что парни о чем то разговаривают между собой. Она просто тихо села на диван и сидела в телефоне.
—Эмиль, может в пд с нами поиграешь?—Спросил Саша.
—Окей, один хуй делать нечего—С этого момента в чате начало появляться очень много вопросов именно к девушке.