Эмиля как обычно встала на работу, настроение у неё как обычно не было, поэтому она не хотела ничего делать, но деньги ей были нужны.
Коля уже куда то уехал или же попросту не возвращался со вчерашнего дня, ведь вчера, насколько девушка знает, он гулял со своими друзьями.
Эмилиана встала с кровати и пошла на кухню, где включила чайник, что бы сделать себе кофе. В то время, как чайник разогревался, девушка пошла делать все ванные процедуры.
После того, как её утренняя рутина была завершена, она вышла из дома и направила в сторону маленькой забегаловки. Ужасное место.
Всё дело в том, что персонал, который там работает, совсем не удосужился иметь хотя бы каплю уважения друг к другу.
Клиенты там особый вид исскуства. Людям вечно что то не нравится, то это не так лежит, то это не так стоит. Вечные скандалы по этому поводу.Девушка уже вымоталась, но работать нужно, лишняя копейка была бы кстати.
====
—Вань, просыпайся. Я не знаю, где у тебя находится сковорода. Помоги, пожалуйста—видимо он хотел приготовить запоздалый завтрак.
—Коль, ты как обычно. Ты мне когда нибудь дашь выспаться или нет?—Иван сейчас явно был не настроен на разговоры, ведь его физиономия оставляла желать лучшего.
—Вань, ну пожалуйста..—Посмотрел Коля на человека напротив умоляющими глазами.
—Да идём блять уже, с тобой хер поспишь—Утреннее пробуждение, видимо, ему не очень зашло.
Через минут тридцать парни уже позавтракали и принялись убирать за собой, затем Коля пошёл в спальню, где спал и убрал там кровать.
После того, как они прибрались, встретились на кухне и начали обсуждать то, что было вчера. Они пили.
—Так, а где собственно Серый?—Коля
—Он уехал домой, под предлогом, что устал, а мы с тобой направились домой. Ты че, не помнишь?—Спросил Ваня у друга.
—Помню некоторые моменты, а остальное вообще из памяти отшибло—Сказал Коля, потерая переносицу.
—Пиздец.
Ещё некоторое время они обсуждали вчерашний день и Коля поехал домой, скоро должна вернуться Эмиля. Нужно что то приготовить к её приезду.
—Сегодня в 8 будь у меня.—Парни договорились провести стрим у Коли дома.
—Хорошо.—Ваня.
====
Эмиля шла вдоль дороги и летала в своих мыслях, направлялась она к магазину, где купит сигареты и выпивку.
—Тот виски с верхней полки и сигареты, любые—Протянув поддельный паспорт, девушка оплатила товар и вышла.
Сегодня было достаточно холодно, из за этого она решила распивать данный напиток в гордом одиночестве дома, в своей комнате.
Спустя около получаса она зашла домой и сразу же направилась к своей комнате. Не хотелось ей никого и ничего видеть, но такую возможность ей не дали.
Как только девушка положила на стол всё то, что купила, в дверь постучали. Коля.
—Эмиль, иди кушать—в ответ ему пошло короткое «ага», но хоть что то. Хотя бы она поест.
Коля решил не нагнетать и уйти в свою комнату, ему не помешало бы убраться, ведь сегодня он и Ваня будут проводить стрим в его комнате.