Девушка встала самой первой,как ей казалось, и направилась в ванную комнату, что бы умыться.
После этого она заглянула в зал, где спали парни. Ваня сидел в телефоне, а Коли не было.
—Доброе утро, Коля через часа два приедет. Тебя мы разбудить пытались. А его вызвали по делам—Пояснил парень, видя озадаченный взгляд девушки.
—Доброе, я тогда сама домой доберусь, тут всё равно не далеко—После этих слов Эмиля развернулась и ушла, а Ваня ничего не успел сказать.
===
Девушка убрала за собой кровать, а затем начала одеваться. Сложив вещи Вани в стопку на кровати, Эмиля отправилась в зал.
—Я пошла, Коле напиши, что если что я дома
—Подожди, я тебя провожу—Вставая с кровати проговорил зеленоглазый.
—Не нужно меня провожать. Я сама могу дойти—Разворачиваясь сказала девушка.
—Да подожди, Эмиль, мне всё равно в магазин нужно идти
===
Через полчаса парень и девушка стояли около её дома, пришло время прощаться.
—Пока, Вань—Развернулась девушка, помахав рукой.
—Пока, Эмиль—Но это девушка уже наврядли услышала.
===
Сразу извиняюсь, за большой скачек во времени, так нужно.второе августа.
За это время почти ничего не поменялось. Девушка пару раз появлялась на стримах, но там она просто сидела и тупила в телефон. Начала чуть лучше общаться с парнями, но близко она их не подпускала, считала, что это пустая трата времени.
У парней поднялся онлайн. Чат разошёлся мнениями, ведь некоторые сводили Эмилю с Саней, а другие с Ваней.
Так же Эмиля искала себе университет. Девушка закончила всего 9 классов, но Коля сказал, что договорится.
Так же девушка активно искала себе подработку, Коля отговаривал её, ведь понимал, что она будет не успевать за программой, которая будет в университете.
Эмилиана закрылась в себе ещё больше, хоть и общалась хорошо с парнями, но держала их на большом расстоянии. Коля вновь перестал видеть улыбку на её лице, это его чертовски пугало.
===
—Эмиль, иди сюда, мне нужно с тобой поговорить—Кричал девушке старший брат с кухни.
Девушка, не торопясь, вышла из своей комнаты, где её ждал Коля. Он был немного нервный, глаза бегали по комнате. Возле него стоял стакан кофе.
—Че случилось?
—Эмилиан, мне нужно очень срочно уехать из города на неделю где то. Ты справишься тут одна?
—Коль, во первых, мне не пять лет. Во вторых, куда тебе ехать и зачем?—Поинтересовалась девушка у брата.
—Меня вызываю по работе, нужно кое какие дела решить. Это быстро, но плюс дорога и... —Парень продолжил рассказывать все подробности поездки, а девушка слушала.
—Так, всё, не волнуйся за меня. Всё заебок будет—Хлопнула Эмиля по столу и встала, в попытке уйти в свою комнату.
—Кстати, Ваня иногда будет заходить, смотреть, как ты и что. Ключи я ему дам, не переживай.
—Коль, ты вообще ахуел? Почему к нам домой будет приходить какой то левый тип? А вдруг я тут голая буду ходить?—Эмиля, конечно, была крайне удивлена от таких новостей.
—Это для твоей же безопасности, сама ты этого не понимаешь? Тем более, он не левый, ты его хорошо знаешь—Тут уже и Коля завёлся.
—Да мне похуй хорошо или плохо, отвали от меня нахуй уже просто, заебал—Развернулась девушка и ушла.
—Пиздец—Парень ещё сильнее растерялся, ведь он не понимал, как ему правильнее поступить.
===
—Колян, ты уверен, что она меня вообще впустит? Она у тебя с характером так то—Спросил Ваня у друга, когда они сидели у Вани дома.
—Впускать она тебя не будет, ты сам зайдешь. Я тебе ключи от квартиры дам—Доставая ключи из кармана проговорил парень.
—И сколько раз мне нужно будет к ней зайти?
—Да раза два зайди, проверь, всё ли хорошо и все
—Ну тогда ладно, без проблем.
===
22:54.
Девушка решила выйти, подышать свежим воздухом во двор. Взяв с собой наушники и сигареты, девушка спустилась.
Как только Эмилиана вышла из подъезда, в лицо ей подул ветер, достаточно холодный.
Девушка сразу же накинула капюшон и пошла на баскетбольную площадку. Она любила сидеть там, под кольцом, смотря на звезды.